Конец опознать легко. Смерть вот тебе и конец. Был один человек в крысах мёртвого дома которого Ацуши видел всего раз. Иван Гончаров. Даже Пушкина и охранников он видел чаще чем его. Скорее всего это из-за того, что он буквально собачка Достоевского и если тот скажет Ивану перерезать себе горло, он беспрекословно и лишних раздумий сделает это. Его Ацуши считал самым странным и непонятным. Однако явно не ему решать это, поэтому смотря на разгромленную шахту, мальчик проходил по земле потерпевшей многое. Гончарова убили, это было ясно и так, если они проиграли то он должен был умереть, так и думал Накадзима.
Как ни странно, но немного всё же понятно в этих действиях. Ему разрешили посетить это место с условием что не больше часа, ведь нельзя чтобы такой полезный информативный человек знающий о них почти всё, так просто сбежать. Ацуши примерно понимал, что живым из этой организации не выйти, поэтому даже не пытался. Спасать людей можно и так, разве нет директор? Смотря в пустоту себе говорил мальчишка. Вскоре он продолжил свой путь и нашёл тот самый магнитофон через который Фёдор общался с ним.
Взяв его в руку, Ацуши стал его рассматривать со всех сторон.
-этот знак...
Прошептал Ацуши смотря на ухмыляющийся маленький знак крысы. Вроде что-то типо логотипа крыс мёртвого дома.
-ладно возьму и дома разберу
Сложив в заранее подготовленную сумку объект, Ацуши переместили в другое место. Про сумку, её Ацуши принёс чтобы не таскать эту вещь в руках. По-крайней мере если он будет исследовать её, никто его не накажет. Ведь с помощью неё сбежать нельзя. Хотя может они подумают, что я накапливаю информацию и когда мне её хватит я сбегу, надумал себе Ацуши и уверенно посмотрел в глаза Гоголя разместившего его перед собой используя свою способность.
-Ацушииии! Прикинь я скоро повеселюсь!!
Довольно крикнул Николай прыгая с места на место как угорелый. Видимо он и вправду счастлив подумал Ацуши и слегка улыбнулся. Неважно кто счастлив, главное чтобы не он ни другие не страдали.
-позволь тебя познакомить с ним
Сказал Достоевский медленно подходя к Накадзиме, за его спиной прятался человек чуть ниже Фёдора.
-его зовут Сигма, ты будешь с ним работать в казино
Глаза у обоих расширились как две тарелки. Ацуши был потрясён что он управляет целым казино, а Сигма тем временем остолбенел увидев ребёнка в крысах. Хотя нет, уже в смерти небожителей. Без понятия что ему даст новый титул организации, но это уже далеко не дело Ацуши.
-б-буду рад р-работать с вами
Слегка трясясь и краснея говорил Ацуши.
-а да, конечно
Ответил Сигма нервно улыбаясь и чуть трясясь.
-вы можете идти, Ацуши завтра начнётся твоя работа, сейчас ты просто отдохнёшь там
Строго сказал Достоевский собираясь покинуть их.
-п-понял!
Среагировал Ацуши и побежал за Сигмой так как тот успел уже далеко уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
со скрипкой по трупам
Randomтигр остался с шибусавой. так надо, так нужно, но верно ли решение которое внушили ему? арты с пинтереста И ещё я скорее всего брошу работу и когда будет фантазия возможно припишу что та, а так всё💔