6.глава информация

180 8 1
                                    

-тоесть парень играл на скрипке?
Переспросила девочка в кимоно откликаясь на имя Кека Изуми.
-да.. зачем
Стиснув зубы спросил Куникида даже не надеясь на ответ его вопроса.
-какой-то знакомый, помню нам кто-то помог найти Шибусаву быстрее, привлекла нас та же скрипка.
Задумчиво вслух обдумывала девочка встав в соответствующую позу.
-странно кажется это связано
Произнёс своё мнение Дазай который следил за каждым их словом считая полезной информацией.
-ох, хоть бы всё обошлось
Посмотрев в окно сказал Джуничиро, ещё один их
коллега. Самое страшное, что на их директора нанесли что-то вроде проклятия, но скорее это печать. Способность, если убить второго обладателя способности то на втором она развеяться, если конечно доверять Фёдору хотя бы в этом. В их нем случае способность была на боссе Агенства и Портовой мафии. Все уже стали ждать атаки друг от друга и самим нападать, этим можно объяснить шум который грохочет прямо сейчас.

-ацууушииии вставай нам пора
Протянул Николай слегка хлопая мальчика по щеке.
-а прости-те пришли?
Сказал Ацуши и в ответ ему тихо угукнули и ухмыльнулись. Беря за руку мальчика те отправились в уже новое убежище для них. Дом выглядел менее красиво как прошлый, но всё же довольно мило. Может им не грозит смерть, но бегут они будто от тайфуна в этот дом. Возможно Гоголь ожидал снайпера или что-то вроде того. Нет смысла просто бежать, Николай больше шутить горазд чем спортом хвалится. Хотя физическая подготовка не хромает.
-чего это мы так бежали
Тихо процедил Ацуши держась руками за колени,пытаясь восстановить дыхание.
-феденька просил тебя как можно пораньше домой пригнать!
Выпалил Николай закрывая входную дверь.
Ацуши задумался над его словами, с чего это вдруг пораньше? Учёба? Разложить книги? Скрипка? Вопросов было много, на которые вряд ли ответит Гоголь.
-заходи!!
Протянул Гоголь с широкой улыбкой открывая дверь в другую комнату. Все это время Ацуши следовал за ним по привычке уже даже забывая об этом. Осторожно зайдя в комнату, Накадзима огляделся на подозрительные предметы.
-по изучай эсперов, с прошлого раза Достоевский сохранил информацию, но тебе он не доверял, сейчас другой случай поэтому вперёд!
Слегка подтолкнув мальчика Николай постарался быстрее уйти делать свои дела.
-эхх не впервой, ну ладно
Ацуши выдохнул спокойно, хотя бы ничего сверх жестокого. Получается это была проверка? Хотя это им всё равно идёт на пользу проверкой это было или нет, перестав раздумывать попусту, Ацуши принялся делать то что сказали.
Начав с первой папки было ясно, что это детективное агенство.
-Джу-э-ни-ти ой чи ро! о Боже что за имя
Скривившись в лице процедил Ацуши. И вправду неприятно читать такие сложные слова так ещё это только первая страница в папке, сколько таких ещё не разберих будет. Ладно, делать нечего сказали значит надо.
-о это же тот очкастый!
Сказал Накадзима и с интересом стал смотреть информацию о нём и его способности
-прикольная способность
Присев на корточки сказал Ацуши так как ноги устали стоять на одном месте. С улыбкой перелистывал страницу чтобы взглянуть на следующую.
-ох Дазай, способность неполноценный человек
Слегка ужаснувшись сказал Ацуши. И немного подумав пришло в голову одна мысль, получается он первый в кандидатуре из людей способных убить Достоевского.
С одной стороны это хорошо, но ему же тоже опасно с ним находится, выставить себя жертвой ? Он поймёт да и не факт,что победит Фёдора. Ладно сейчас это не важно, следущий.
-Кека! Она была там с тем чёрным мужиком
В прошлом была в мафии, ну это объясняет её опыт с помощью которого она попала в детективное агенство. Улыбнувшись Ацуши вспомнил те времена когда он записывал мелодию на проигрыватель чтобы убить Шибусаву.
-ладно способность я понял, идём дальше
Пролистав так до самого конца, Ацуши перешёл на Мафию.
-о Акутагава, он там тоже был, хотя чего я удивляюсь рано или поздно узнал бы их имена
Это так если они появлялись в том здании, это значит что они из какой-то организации одарённых. Но этот Акутагава довольно пугающий, даже не учитывая того что он в Мафии.

Ацуши просидел часами чтобы всех изучить и понять их способности несколько раз повторяя не выговариваемые имена эсперов. Когда дошло дело до смерти небожителей то Ацуши стиснув зубы немного сжал лист бумаги с именем Шибусава Тацухико,почему его не убрали ещё,бесит.А кстати мне сколько, вроде уже десять должно быть, подумал Ацуши ведь для него праздновать день рождение не было обыденным делом, ну естественно, учитывая в какой ситуации он. Вспомнил он об этом только когда впал в возраст Шибусавы, не то чтобы он возраст других не смотрел, просто задумался смотря на то сколько лет ему.
-ух устал я что-то
Сказал Накадзима тянув руки вверх чтобы размяться после долгого чтения.
Положив папку на место, Ацуши вышел из комнаты предварительно закрыв дверь.
-надо бы Гоголя поиска..
Не смог закончить Ацуши как человек которого он только хотел начать искать тут как тут.
-я не прочь поиграть с тобой в прятки, но Федя просил хотя бы немного быть серьёзней
-не верю что ты его послушал
Это не было оскорблением, так то это правда,поэтому на неё никто не обиделся бы.
-верно! Просто нет желания, так что тебе нужно
Воскликнул Гоголь наклонившись к мальчику улыбаясь чуть ли не во всё зубы. Что от него и следует ожидать, нужно одно,думает второе,а делает третье.. Наверное после этого получается четвёртое.
-я закончил, ещё работа есть?
Спросил Ацуши отводя взгляд, честно Гоголь напоминал солнце, нет не из-за того что он видите ли такой милый, смешной и тд. Он был пугающим, будто его страшная аура могла ослепить поэтому на него и смотреть было страшно.
-нет и не было!
Воскликнул Гоголь чуть подпрыгивая и ставя руки по бокам.
-тогда хорошо
Ацуши уже собрался уходить как его руки не стало видно и известная сила тянула его обратно.
-не не не, иди поешь
Сказал Гоголь возвращая обратно в плащ руку тем самым освобождая от давления способности.
-кухня там
Указывая двумя руками сказал Николай и ушёл с помощью своего плаща.
-ладно делать нечего.
Пробубнил Ацуши и пошагал в сторону на которую указывал Николай. Ленивым и усталым шагом Накадзима всё же дошёл до места назначения.
- Гречка с мясом, вау
Сказал Ацуши и сев за стол стал запихивать в себя еду, нормально есть ему удаётся редко и сегодня видимо не особый случай. Всё же доев полностью Ацуши помыл за собой посуду и последовал искать свою комнату в этом большом доме.

-----------------

1029 слов не считая это
Много, это компенсация за прошлую главу в 500 слов=>

со скрипкой по трупам Место, где живут истории. Откройте их для себя