4.глава жар

192 13 0
                                    

Таинственные герои как и ожидалось победили Шибусаву убив его. Он всё ещё валялся без сознания в том самом шкафу.
Вскоре Ацуши проснулся, его несли на руках, когда зрение сфокусировалось давая понять кто этот человек.
-уже проснулся?
С ухмылкой проговорил Фёдор поглядывая на ребёнка на руках.
А его уже бросило в дрожь только от того факта,что его он и нашёл, вдруг он узнал о том,что я задумал? Крутилось у Ацуши и переживаний становилось с каждой секунды только больше заставляя голову разболеться.
-у тебя жар, будь спокойней
Спокойно сказал Достоевский, по его лицу ничего никогда понять было нельзя.
-не волнуйся ты так, ты очень меня порадовал своим планом
После этих слов Накадзима и вправду стал спокойней, однако мысль что он будет работать вместе с ним вгоняла в страх.

Через некоторое время он погрузился в сон с головой из-за накопившегося волнения или страха, до сих пор без понятия что из этого, да и не важно, так думал Ацуши закрывая веки будто они тяжестью в несколько тонн. Даже несмотря на то что его слегка трясёт и холодные ладони придерживали его за внутреннюю сторону колен.

Проснулся он только тогда когда они дошли до места назначения. Выглядит как частный дом, он очень сильно привлекал внимание, странно, красивый, слепил своей чистотой, кажется будто он супер дорогой, в принципе Ацуши так и предположил.

-мы пришли
Заявил Достоевский на минуту останавливаясь чтобы сказать эту фразу и дать посмотреть мальчику на дом. Его ухмылка, будто всю дорогу не спадала с уст, а глаза устремлёно смотрят вперёд.
-это временное жильё, поэтому не привыкай
Предупредил он и стал вновь шагать к нему на встречу.
Ацуши не проронил ни слова, хотя сказать было есть что, как на сессии, ты никто и делай все по правилам, хотя не Ацуши судить, он та в своём возрасте и понятия не имел, что это, хоть и был довольно начитанным. Не зря же просидел в четырёх стенах год.
Ноги Фёдора ступили по дереву издавая совершенно другой звук, не таким каким был раньше. Открыв дверь взору представилась площадь побольше для рассмотрения маленьких глаз.
-красиво
Будто шепча сказал Ацуши, скорее было похоже, что он говорит это себе. Глаза буквально светились от восторга,как бы его не извращали, он всё ещё ребёнок удивляющийся даже таким мелочам, восхищаясь абсолютно любым вещам не похожих на те, что он видел раньше.
-согласен
Ответил Достоевский оглядывая комнаты ища нужную,Ацуши сначала испугался подумав, что его начнут ругать, но когда опасность миновала спокойно улыбнулся, зная,что его испытания только начинаются.
Нужную он нашёл почти сразу, зайдя в неё он положил на кровать Ацуши и показал действием руки оставаться на месте. Тот так и сделал, лучше получать за риск сбежать, а не за такую глупую вещь. Новые раны врятли порадуют абсолютно любого человека вне зависимости ребёнок это или взрослый. Они всегда неприятны если ты не мазохист конечно.

Пришёл тот почти сразу поставив кружку с жаропонижающим на маленький столик рядом.
-выпьешь всё это после того как померяешь температуру
Сказал Достоевский указывая на кружку, позже он протянул ему градусник намекая,что нужно делать своим взглядом.
Ацуши не идиот, поэтому просто молча запустил под футболку запихнув его под руку. Глаза слегка зажмурились из-за резкого холода от градусника.
Подождав пять минут он вытащил его и дал Фёдору.
-хмм 38,7 плохо, ладно ты пей, а позже спать, я тебе принесу ещё одну кружку, ты освобождён от занятий пока болеешь, не хватало бы чтобы ты свалился, когда просыпаешься выпивай ясно?
Указывая вновь на эту кружку строго сказал Достоевский, на что получил короткий кивок заставляя того ухмыльнуться и покинуть помещение.

Ацуши кое как впихнул в себя всю жидкость в кружке залпом даже слегка подавившись, а позже откашливаясь от этого. Следущий пункт сон, в приципе так то это и без Фёдора он бы сделал. Наверное..
Быстро провалившись в сон Ацуши помолился, чтобы всё было хорошо, снова, он всегда так делал, поэтому это даже не новинка для него. Однако никто не знает, что будет завтра, поэтому остаётся подавать надежды на лучшее.

-----------------
649 слов не считая этого.
Короче спасибо что хотя бы читаете мою историю, спасибо за это, я считаю, что я замечена хотя бы кем то:>

со скрипкой по трупам Место, где живут истории. Откройте их для себя