5.глава поручение

170 11 0
                                    

Прошло время и за то пока он лежал в кровати он читал книги, пытался царапать стены от скуки и просто падать в раздумья. Но всё же книги были лучшим решением отвлечься и не скучать. А когда Накадзима мог стоять на ногах он возвращал свои навыки скрипки вновь. Не терять хватку важно для ученика. Ему должны были привести нового учителя когда тот окончательно выздоровеет.
Ацуши быстро натянул белые носки до колена и рукой потянулся к скрипке. Уже привычным движением та оказалась на плече, в другой руке смычок, а другая придерживала другой конец скрипки. Закрыв глаза, Накадзима стал исполнять в жизнь первую попавшуюся на ум мелодию, осторожно скользя смычком по струнам.
Спустя некоторое время когда Ацуши закончил свою тренировку, из дверного проёма послышался голос.
-уже на ногах стоять можешь?
С ухмылкой сказал Фёдор, да Ацуши никому не говорил и не показывал, что тренируется со скрипкой. В ответ лишь произнёс звук похожий на ответ «да», на что Достоевский с кивком продолжил начатый разговор и причину по которой он заявился к Ацуши.
-у меня для тебя есть дело
С этого и стоило начинать, Ацуши отложил скрипку на кровать и уже сосредоточено смотрел на него ожидая дальнейших указаний.

А тем временем один из детективов - Куникида, шёл на задание где по сути и должен был находиться Фёдор. Спускаясь вниз по лестнице в место похожее на подвал. Встретили его взрывами пуль, однако уклонившись он усыпил газом детей которые это сделали. Эти дети были готовы на всё ради брата, но главным блюдом были вовсе не они. Беловолосы мальчик медленно водил смычком по струнам, с глаз капали тонкие струйки слез, у ног валялась бомба и одним движением её можно было активировать, после неё выжить не возможно. Доппо с страхом смотрел в его сторону, казалось мальчик даже не обращает на детектива внимания, однако мысленно он молил чтобы тот ушёл да побыстрее и не стал действовать как хочет Фёдор.
Однако ему попался явно не тот детектив который уйдёт смотря на ребёнка рядом с бомбой.
-мальчик ты что тут делаешь
Наконец заполучив внимание Ацуши тот обернулся и стал отрицательно мотать головой лишь бы тот не подходил, но кажется будто его не остановить.
-я разминирую бомбу и всё будет хорошо
Успокаивал мальчика Доппо садясь на корточки чтобы быть на одном уровне с мальчиком , Ацуши хотелось ему конечно верить, но он не может, ему приказали и за невыполнение задания человек карается смертью чего Ацуши точно не хотел поэтому повёл ногой в сторону активируя бомбу с коротким словом.
-прости
Со страдальческий улыбкой Ацуши был взорван и погружён в яркий свет той самой бомбы.
Куникида же кричал долгое «нет» бросаясь к мальчику пытаясь остановить его смерть.

После этого взрыва Куникида выжил и он подавленным вернулся в Агенство. Встретили его тоже подавленные взгляды коллег.

-ты чудесен Ацуши! Так разыграть свою смерть! Здорово! -воскликнул Гоголь прыгая в радости вокруг Ацуши.
-ох Гоголь можешь быть по тише? - процедил Фёдор читая свой план.
-вы остаётесь тут и в случае проигрыша уезжаете в другой дом, Гоголю он известен.
Сказал Достоевский и ушёл в нужное ему место, знал это место только он.

-----------------

500 слов, не считая этого, простите за такую короткую главу

со скрипкой по трупам Место, где живут истории. Откройте их для себя