2.глава приказ

236 14 0
                                    

Быстро одевшись и приведя в полный порядок Ацуши, Шибусава сказал ему ещё раз не наплошать на первом занятии и отправил лёгким толчком уже к самому учителю. Мужчина где-то двадцати пяти лет, высокий рост, очки и строгий взгляд под ними. Волосы темно коричневые, костюм чёрный с белой рубашкой под жилетом.
-здравствуйте, тебя я должен обучать?
Спросил мужчина смотря на Ацуши намекая, что он имеет ввиду его.
-верно!
Радостно опередил Накаджиму Шибусава ярко улыбнувшись и учитель вместе с Ацуши остались одни в комнате.
-сколько тебе лет?
Спросил мужчина доставая нужные пренадлежности для обучения из своей сумки.
-в-восемь
Чуть заикаясь сказал Ацуши, по правде говоря ему часто припоминали, какой он мелкий и это бесило.
-ясно ну чтож, приступим.
Заводя скрипку на плече сразу задерживая её подбородком смычок скользнул по струнам издав приятную мелодию. Позже дополнилось и другими нотами, сам учитель глаза держал закрытыми, будто перед голой девушкой играет серенаду и чтобы не смущать не смеет и глаз приоткрыть. Сама игра на скрипке очень сильно заворожила Накадзиму, что тот забыл обо всём что произошло недавно, было так красиво,что даже казалось в удивлённо открытый рот муха залетит.

Через несколько минут мужчина закончил. Тактика привлечения игры на скрипке простая как белый лист, заворожить - подозвать к этому. Видимо этот учитель не так прост,раз сам увидел нежелание в глазах мальчика, ну ещё бы, всё таки преподаватель, хоть и не школьный.
-это так круто!
Воскликнул Ацуши радостно хлопая в ладоши. Да этот человек просто бесподобный, разные видов комплиментов пролетали у Ацуши в голове, но никак не были подверженны звучанию.
-я научу тебя так же играть
Остро произнёс мужчина от чего пробудив ещё больше интерес.
Получив радостный кивок, учитель принялся за работу.

Через год Ацуши владел скрипкой совсем недурно тем самым получив похвалу от Шибусавы и его учителя, конечно достаточно скромную, но всё же. Ацуши не радовался даже смотря на это, его по-прежнему били за каждый оступок,однако не настолько жестоко как там, но всё равно больно и получать радость с этого совсем не кайф. Всё же Ацуши не мазохист чтобы радоваться боли, пусть и не большой.

-Ацуши принеси нам чая
Окликнул того Шибусава и им через минут пять принесли то ,что и просили.
Дазай, Фёдор и давно знакомый Шибусава.
Хилое тело покрытое синяками словно труп поставил чашки каждому гостю и спешил откланяться.
-что это ещё за Ацуши?
Спросил Дазай отпивая от кружки глоток чёрного чая.
-моя приманка, она такая чудесная, беспомощная, все на неё поведутся
-как по мне эспер с такой способностью должен быть как оружие.
Вставил своё слово Фёдор строго отводя взгляд явно не от стеснения.
-да, но ты посмотри на него, он же только на скрипке и горазд играть
Сказал Шибусава облокачиваясь на руки издав короткий смешок.

-Только на скрипке горазд значит..
Поджав губы прошептал себе же Ацуши стоя в коридоре ведущего к ним. Кулаки сжались, а капли слез одиноко скатывались по щекам падая на одежду делая её слегка мокрой. Ацуши вытер рукавом своё мокрое лицо от слез и успокоился. Долго Шибусаве не жить хотябы это радовало. Те кто к нему приходят совершенно не друзья ему, возможно даже меньше, но это не важно, самое главное, в конце этого дня, Шибусавы Тацухико в живых точно не будет, уж он то посторается чтобы помочь этому событию.

-----------------
532 слова без этой чепухи снизу палки
Сорри что так мало, просто я устала и так нада

со скрипкой по трупам Место, где живут истории. Откройте их для себя