8.глава ищейки

153 11 3
                                    

Ацуши решил не стоять на месте и оповестил всех присутствующих о том,что отлучится на некоторое время.
-откуда этот малыш?
Широко улыбаясь спросила девочка облокачиваясь на спинку стула или же кресла.
-это не важно, зачем вы здесь
Задал строгий вопрос Сигма устремляя взгляд на гостью переходя сразу к теме.
-это ваш пленник?
Не отходя от интересного ей, продолжила девушка.
-нет, хватит говорить о нём
Оступался Сигма, если скажет что ему десять или упомянет,что он работает тут то только нальëт масла масла в огонь. Ни в коем случае нельзя, выдавать больше информации ей и её другу.

Тем временем Ацуши аккуратно следует за второй ищейкой. Следить и выслеживать не составляло уже огромного труда и упорства. Его даже некоторые зовут призраком считая его способность быть невидимым. Ну неудивительно, бывает своими без шумными шагами с тихим дыханием несколько раз Сигма до инфаркта доводил. К сожалению не только его, некоторые работники тоже пугались с него.
Тот парень, рыжий разделался с охранниками казино железом.
Ясно, способность управлять железом, неплохая, нужно взять на заметку. Взгляд устроился рассматривать по чётче внешность, на мафиози того похож, Тачихара, но и на Джуничиро, нет это Тачихара тот управлял железом, а вот Джуничиро иллюзионист. Предатель значит, отлично.
-что?! Кто сдесь??!
Оборачиваясь назад крикнул Тачихара и Ацуши молниеносно вернул голову в укрытие вместе с любопытным взглядом.
-показалось
Недовольно прорычал Мичизо идя в нужную ему сторону.
-фух я уже подумал он найдёт меня.
Выдохнул облегченно Ацуши и вслушался в шаги. Потому что может быть так что он поджидает его снаружи. Верно, сейчас он прятался в картине. Точнее за картиной, на против них камеры Ацуши убрал, он предупредил Сигму что ему это нужно и тот не стал противоречить.
Ты посмотри умник нашёлся, я слышу его дыхание, нечего мне тут выпендриваться хорошей ищейкой раз может обмолвиться парочкой словечек и выманить противника. Именно так думал Ацуши ухмыляясь себе. Нужно попросить пошуметь в противоположном месте. Думаю удастся сбежать, та девка не смогла ещё успеть захватить камеры. Хотя не факт что вообще сможет, но всё же нужно думать о самом худшем. Как бы не спалить место нахождения тех самых камер самому. Быстро написав сообщение на телефоне девушки чтобы та принесла скрипку с одного ящика в его комнату, Накадзима выключил телефон дожидаясь звука. Он в этом ящике положил стеклянную бутылку с водой, поэтому ищейка отвлечется от него. После звука, Тачихара действительно убежал в сторону шума.
Ацуши слегка приоткрыл тыльную сторону картины чтобы выглянуть и посмотреть далеко он ушёл. Вроде никого и это и радовало. Тихо выбравшись из укрытия Ацуши побежал к себе в комнату. По пути он врезался в какого-то человека, схватившись за голову Ацуши из под руки смотрел на опасность. Черт, тот самый ищейка, Тачихара. Как он сдесь оказался.
-как ты!
Крикнул Ацуши убирая руки с лица.
-ты ещё кто такой
Воскликнул Мичизо направляя меч на мальчика.
-если так интересно можешь на бейджике.
Дерзнул Ацуши заставив от неловкости покраснеть.
-да я не про это!!
Стал оправдываться Тачихара злобно сжимая рукоять меча.
-а вот мне интересно, какого быть маленькой крыской в мафии?
Ухмыляясь говорил Накадзима смотря прямо на него заставляя Мичизо ещё больше разозлится.
-с чего мы такие смелые крысеныш?!
-я бы поспорил кто из нас та ещё крыса! Как по мне слишком нагло быть на двух работах
Усмехнулся Ацуши садясь на корточки.
-не тебе малолетка это решать!
Сказал Тачихара подставляя меч к горлу Ацуши.
-убьёшь? Если сделаешь это не добьёшься с меня никакой информации
Сказал Ацуши улыбаясь противнику.
-я не думал тебя просто так убивать, что вы задумали?
-ух я не знал что всё так запущенно, честно я как те работники, служу, но ничего не знаю.
-врешь
-как нагло, а что именно мне сказать?
Произнёс Ацуши поднимая голову выше чтобы смотреть Тачихаре прямо в глаза.
-грубый нахал, даже про меня ничего не спросил, обидно
Сделав обиженное лицо сказал Накадзима.
-будто ты расскажешь что-то
-верно, но тебе я думаю скажу, всё равно Агенству это не поможет.
Мичизо от злости пнул Ацуши заставив его сжать зубы.
-способность я не использую, в отличии от другого предмета.
-какого? Говори
Тыкая мечом прямо в горло пареньку говорил ищейка.
-ищейки настолько отчаялись что даже пытать меня не будут?
-будем, однако если ты сейчас будешь противится тому что я говорю.
-я могу позвать на помощь и все подумают что вы на нас напали, а не наоборот.
-заткнись черт!
-ты даже не заметил сколько времени провёл разговаривая с бесполезным объектом.
Слова Ацуши заставили удивится Тачихаре не на шутку, а сам Накадзима опустил голову вниз.
-хочу быть полезным, так больно это говорить
Прошептал Ацуши, прежде чем Мичизо стал слышать всхлипы.
Повёлся, усмехнулся себе Ацуши и отпрыгнул от врага превратив свои ноги в тигринные.
-пока пока, ещё встретимся крыска!!
Махая рукой сказал Накадзима убегая в другую комнату. Он знал один потайной путь ведущий как раз таки в его комнату на такой случай, он и приготовил его.
-чертила
Буркнул Тачихара и поспешил за мальчиком, однако было слишком поздно и найти его уже будет сложнее.

-----------------

807 слов не считая этого, надеюсь понравилось, простите за задержку, школа так еще и заболела:<

со скрипкой по трупам Место, где живут истории. Откройте их для себя