3.глава битва

218 11 0
                                    

Помогать слишком яро было бы подозрительно, да и он знал, что лучше не выходить на люди. Достоевский был огромной проблемой насчёт этого и Ацуши ему не препятствие и даже не камушек который заставит споткнуться о себя. В девять лет сильнее кого либо было трудно однако есть кое что, что ещё можно сделать и не попасться на взгляд Федора, Шибусавы и Дазая. Скрипка. Она издаёт звуки и есть шанс что кто-то придёт на него. К ним придут эсперы и если увидят Ацуши будут допрашивать и даже угрожать, поэтому нужно сделать всё по тихому. Например записать свою игру, у него есть подходящее записывающее устройство поэтому проблем не должно быть если конечно не наткнется на слуг в этом здании, хотя их не много, большая часть окружает именно его комнату. Однако за год он не только на скрипке играл вызубрив ноты чуть ли не до корки. Он понимал как действует охрана, им лень очень хорошо сторожить поэтому даже маленький Ацуши справится с ними. Нет убивать их он не будет, просто обойдëт спокойно. Но сейчас нужно записать саму мелодию.
Не теряя ни секунды Накадзима бросился к скрипке быстро хватая её и вспоминая рандомную мелодию, должна быть длинной чтобы не подумали что это не человек играет. Думал про себя Ацуши проигрывая ноты сскользя смычком по струнам выигрывая песню. Долго протяжно, спешить некуда да и коронометраж тянуть надо чтобы сделать мелодию ещё дольше. Но есть ещё одно.. Вдруг они скажут что пришли сюда услышав скрипку?Надо записку оставить, типо я помог вам, а вы держите язык за зубами.
Закончив проигрывать песню, Ацуши поставил на паузу записывающее устройство чтобы больше звуков она не повторяла. Резко повернув голову на стол с блокнотом и ручкой тут же рванул к нему чуть ли не падая. Вырвал в лист оттуда стал писать не выводя особо буквы так как времени не море.

~Они находятся на верху, поднимайтесь выше и не слова про скрипку, за помощь расплатитесь его смертью~

Чиркнув последнее слово, Ацуши остановился и сложил её в рукав рубашки, чтобы не выпала пока бежать будет. Схватив двумя руками проигрыватель, он встал рядом с дверью прислушиваясь и выжидая момент. А именно когда всё отойдут от двери и он выйдет на второй этаж. Как только тихая буря шагов затихла Ацуши аккуратно вышел перебравшись в другую комнату напротив. Таким пребываниям в комнатах он вышел на лестницу. Вина лежит на Шибусаве раз сделал столько бесполезных комнат, хотя Ацуши это даже полезно. Спустившись на второй
этаж он положил по середине одной из комнат проигрыватель положив слегка смятую записку сверху, включив само устройство быстрее смылся в другую комнату спрятавшись в шкаф ожидая что люди пришедшие сюда найдут это место. Его не сложно найти, на весь этаж играет эта мелодия поэтому они не пройдут мимо.
Шкаф стоял прямо напротив этого места, дверь он распахнул чтобы легче было найти, и вот трясясь от нетерпения Ацуши надеялся что это послание найдут не Достоевский с Шибусавой и с кем то ещё. Ждал он около десяти минут, позже реально выбежали два человека, один в чёрном плаще, а другая в кимоно.
-удачи
Улыбаясь сказал Ацуши и отрубился с небольшим грохотом.

-тут написано что они наверху
Сказал Акутагава комкая записку ранее полезную им.
-кто же это написал? Зачем им нам помогать
-неважно, но врятли этому чудику можно доверять
Под такие слова они направились наверх как и сказал таинственный незнакомец, и он был прав. Там был человек которого они ищут, убивает эсперов их ними же способностями.
Между ними предстоит битва которую специально навёл неизвестный будто сам был их врагом, однако из-за слабости поделился лишь информацией.

-----------------

580 слов не считая это, битву описывать я не буду:-

со скрипкой по трупам Место, где живут истории. Откройте их для себя