знакомство

1.4K 66 9
                                    

Хван Хенджин - высокомерный, но с близкими он добрый, а также богатый наследник компании Хван. 24 года, есть младшая сестра (Йеджи) и младший брат (Джисон) живет один в просторной и дорогой квартире в одном из самых дорогих домов  в центре города. Никогда не было отношений. Есть собака Кками.

Ли Феликс - простой, не очень богатый юноша, работает простым уборщиком в компании Хван. 23 года, есть старший брат (Минхо) живет вместе со старшим братом в центре города, в небольшой квартире, которая досталась от родителей, в одном из дорогих домов города. Никогда не было отношений.

Хван Йеджи - добрая и богатая модель а также трейни в компании Хван. 16 лет. Есть два старших брата (Хенджин и Джисон) Живет вместе с родителями в самом дорогом доме в центре Сеула. Не было отношений.

Хан Джисон - грубый, но добрый, богатый парень, работает личным секретарем своего старшего брата Хенджина. 23 года. Есть старший брат (Хенджин) и младшая сестра (Йеджи) Живет один в небольшой квартире, ведь ему этого хватает. Никогда не было отношений.

Ли Минхо - закрытый, добрый, но немного холодный, богатый парень, работающий айтишником в компании Хван. 25 лет, есть младший брат (Феликс) Живет вместе со своим младшим братом в центре города в небольшой квартире, которая досталась от родителей в одном из дорогих домов города. Никогда не было отношений. Также у него есть 3 кота, Суни, Дуни и Дори.

Компания Хван (Hwang Entertainment) - южнокорейская звукозаписывающая компания и агенство по поиску талантов, основанное в январе 20XX года в Сеуле.

В некоторых главах могут появляться имена других участников/участниц групп, это друзья главных героев, чье описание написано сверху.

Буквы в диалогах (если кто то не понимает, это первые буквы имен)
Ф-Феликс
Х-Хенджин
Й-Йеджи
М-Минхо
Д-Джисон

Только в первой главе (вроде) диалоги без букв в начале.

Мой директор (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя