Спустя 30 минут, после выхода из ресторана, Феликс и Хенджин вернулись на работу. Хенджин пошел к себе, а Феликс пошел работать. Было всего 5 часов вечера, но многие сотрудники уже ушли домой, а это значит, что работы уже меньше. Феликс сделал всю работу за час - полтора, и пошел к Хенджину, который похоже, ждал Феликса.
Х: -О, я только о тебе подумал, и ты пришел.
Ф: -Да я просто работу всю закончил, мне было некуда идти, и я пошел к тебе.
Х: -А как же Минхо?
Ф: -Он с Джисоном.
Х: -Понятно. А, кстати, я тут подумал, и решил что ты не заслуживаешь своей работы.
Ф: -Что? Вы меня увольняете..?
Феликс сразу заволновался, что было видно по его лицу.
Х: -Нет конечно, я имею ввиду, что собираюсь тебя повысить. Ты же вроде математику хорошо знаешь?
Ф: -Да, а что?
Х: -Не хочешь бухгалтером работать? У нас их правда много, но ты не помешаешь, могу даже кабинет тебе выделить.
Феликс с радостью посмотрел на Хенджина, и понял что это самое лучшее что он слышал в жизни, ведь на повышение он даже не надеялся, и ему было совсем все равно кем, главное, кем то лучше уборщика.
Ф: -Хочу.. Но зачем вы это делаете? Да и опыта у меня не много..
Х: -Раз хочешь, то почему бы и не помочь другу? Хочешь я и кабинет тебе покажу, он на этаже ниже, там все кабинеты свободны, у тебя наверное даже этаж свой будет..
Феликс немного смутился, но все равно оставался счастливым. Ведь теперь он будет полноценным работником.
Ф: -Хочу, а это точно не шутка?
Х: -Мне делать что-ли нечего, обманывать тебя?
Сказал Хенджин и взял Феликса за запястье, после чего повел по лестнице внизтна один этаж.
Х: -Вот, можешь выбрать любой, вон тот дальний, прям подо мной, хочешь там?
Ф: -Было бы не плохо..
Х: -Ты же сказал, что опыта у тебя не много, у тебя он получается все же есть?
Ф: -Ну базовый есть, у моего папы был бизнес, продуктовый магазин, там как раз нужны были бухгалетры, мама раньше работала им, но пришлось устроиться на другую работу, и научила меня.
Х: -И это было же не 20 лет назад?
Ф: -20 лет назад мне было всего 3, это было когда мне было 17-19, а потом мои родители уехали в другой город, и я даже не знаю что там с ними.
Х: -А, ну не так уж и давно, ничего не забыл?
Ф: -Да вроде нет, я иногда работаю им, помогаю Минхо с продажей игровой валюты..
Х: -А что он продает?
Ф: -Роблоксы какие то, я не знаю даже.
Х: -Робуксы? У Йеджи их хоть отбавляй, а она не заметит.
Ф: -У Минхо тоже, наверное.
Х: -Ладно, значит все таки опыт есть? Я могу тебя на учебу отдать, я в принципе тоже знаю базу..
Ф: -Наверное пока не надо.
И так они снова разговаривали до 7 часов. Пока не вспомнили что Хенджин не забрал Йеджи, а это значит что дома возможно будут подружки. Хенджин предложил Феликсу уже ехать домой, на что тот быстро согласился. Они пошли к лифту, и на удивление Феликса, почти никого не было на работе, лишь они вдвоем и еще какие то разные и неизвестные Феликсу работники. Приехав на паркинг, машин было не мало, штук 7, среди которых была особенная, Хенджина. Парни сели в машину, и даже не обратили внимания, на то, что машины Джисона не было на парковке. Они вспомнили об этом только тогда, когда уже почти подъехали к школе Йеджи. Хенджин набрал номер Йеджи на телефоне, и на удивление она была в школе.
Х: -Ты скоро?
Й: -Да скоро я, тут в гардеробе яблоку негде упасть, минут 20 уже стою здесь.
Х: -Мы подъехали.
Й: -Вы?
Х: -Мы? Мы.
Йеджи положила трубку. Хенджин напомнил Феликсу забрать ключи из бардачка.
Ф: -Ты не видел, была ли машина Джисона на парковке?
Х: -Не было.
Ф: -А если они дома, мне опять чтоли избегать их даже в собственной квартире?
Х: -Я могу к тебе прийти, он испугается и все.
Ф: -У меня там бардак, и не так роскошно, как у тебя..
Х: -И что? У меня как будто бардака нет. У Йеджи вон бардак 24/7, но подружек же она водит, и вон не стесняется.
Ф: -У тебя же не было бардака.
Х: -Был.
Ф: -Три носочка на полу это не бардак..
Х: -Так я не про спальню.
Дверь в задней части салона машины открывается, и в нее заходит Йеджи.
Й: -У меня чуть куртку не украли.
Х: -Ну не украли же, радуйся.
Й: -Зачем делать такие маленькие помещения, если так много учеников??
Х: -Я откуда знаю? Сходи к администрации школы, вон школа если что.
Й: -Завтра схожу, едь уже.
Ф: -Завтра суббота..
Й: -Ну в понедельник схожу, как будто проблема такая.
Ф: -Ну это проблема, у нас в школе вообще могли куртки использовать как коврики.
Х: -У меня одного что-ли нормально все было в школе?
И они снова разговаривали, и уже не вдвоем, а с Йеджи. Даже на паркинге они стояли и разговаривали. После получасовой беседы на парковке, они все же пошли по домам. Феликс шел домой радостный, ведь его мечта устроиться на нормальную работу, была осуществлена парнем, с которым он знаком 3 дня, но они знали друг о друге многое, словно знакомы всю жизнь. Но вдруг, Феликс вспоминает, что Минхо может быть дома, но продолжал идти домой светясь от счастья. И даже, когда он пришел домой, он нисколько не расстроился тому, что Минхо дома, ведь дома лишь он и его трое котов. Минхо, услышав, что дверной замок открылся, сразу же пошел к двери, объяснять, и в то же время спрашивать почему он с Джисоном, а Феликс с Хенджином:
М: -Ты присоединился к Хенджину, потому что я с его братом?
Ф: -Надо мне это, мы еще давно дружим.
М: -Три дня это не давно.
Ф: -Да ты как будто с Джисоном дольше. И почему тебя должно волновать с кем я? Я же не ребенок все таки.
М: -А то, что мама звонит почти каждый день, и спрашивает как у нас дела, я тоже должен ей говорить что это не ее дело?
Ф: -Мама звонит?
М: -Ну да.. Ты не в курсе что-ли?
Ф: -Если честно, нет. И как давно она звонит?
М: -Не знаю, может уже второй или третий год.
Ф: -Почему я узнал об этом только что?
М: -Ты не интересовался, я думал ты знаешь.
Ф: -А она в курсе что ты с Джисоном?
М: -Да, и то что ты с Хенджином тоже знает.
Феликс удивился, так что в Минхо чуть не полетело то, что было у Феликса под рукой.
Ф: -Зачем ты рассказал?
М: -Это же мама твоя, она хочет знать!
Ф: -Ты же мог не говорить.
М: -Но рассказал. Кстати, можешь помочь с подсчетом робуксов?
Ф: -Я тебе твой личный бухгалтер?
Минхо просто молча ушел на кухню, а Феликс пошел в свою комнату, разделся, сходил в душ и начал просто сидеть в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой директор (хёнликсы)
FanfictionХенджин - главный в компании Хван. Феликс - обычный уборщик. Но в один день, для Хенджина Феликс становится не просто уборщиком.. заморожено.