Как только парни зашли домой, они увидили небольшой беспорядок и двоих девочек, убирающих его. Хенджин посмотрел на Йеджи и ее подругу не очень добрым взглядом, Йеджи и ее подруга поздоровались с парнями. Хенджин потянул Феликса в гостиную.
Х: -Не обращай на них внимания, ладно?
Ф: -Ага.. А она часто приводит подруг домой?
Х: -Да, почти каждый день.
Лицо Феликса незначительно изменилось с спокойного на удивленное.
Х: -Пойдем на кухню, чай попьем, я же не просто так покупал сладкое на вечер.
Хенджин взял Феликса за руку и повел на кухню. Хенджин начал разбирать пакеты.
Ф: -Вам помочь разложить продукты?
Х: -Я бы не отказался.
Теперь не только Хенджин работал на кухне. Пока они разбирали пакеты, дверной замок в прихожей закрылся, а это значит подруга Йеджи ушла домой. Парни услышали шаги Йеджи в сторону кухни, и посмотрели друг на друга. Дверь в кухню открывается и в нее входит Йеджи.
Й: -Мы все убрали, Рюджин уже ушла домой.
Х: -Вот и хорошо, ты можешь хоть одну неделю не приводить их домой? У них своего дома что ли нет?
Й: -Аээ.. Есть..
Х: -А что они тогда к нам ходят?
Й: -Мы хотим проводить время вместе, а ты меня к ним не отпускаешь.
Х: -А кто тебя так поздно отпустит? И вы в школе не проводите время?
Йеджи закатила глаза и ушла в свою комнату.
Х: -Феликс, вот как ты думаешь, можно ли ее одну так поздно отпускать идти в гости зимой через две улицы?
Ф: -Нет конечно, мало ли что случится..
Х: -Вот и я о том же, ей сколько не говори, она не понимает этого. Поскорее бы родители вернулись и забрали ее.
Ф: -А родители отпускали ее так поздно?
Х: -Да, только к тем друзьям, которых они лично знают, и которые близко живут. Может мне тоже так сделать?
Ф: -А если она все равно будет их приводить?
Х: -Родителям буду жаловаться, а там уже она поймет наверное.
Парни разговорились так почти до самой ночи. Парни не сразу обратили внимания на время, пока Хенджину не пришло уведомление на телефон от мамы:
Мама Хенджина:
Сынок, ты уже вернулся с работы? Как там Йеджи? Мы возможно не скоро вернемся.
Хенджин отвечает маме что все хорошо, и смотрит на часы в телефоне, где были цифры 23:40.
Х: -Уже почти пол ночь, я думал мы минут 20 разговариваем..
Ф: -Как полночь? Мне же уже домой пора, Минхо наверное котов не покормил.
Х: -У Минхо есть коты?
Ф: -Ага, трое. Я уже пойду наверное.
Х: -Ладно, ты же придешь завтра на работу?
Ф: -Да.
Х: -Я могу тебя подвезти, напиши потом если надо будет.
Ф: -Хорошо! Наверное надо будет..
Парни встали из-за стола и пошли в сторону прихожей, Феликс начал обуваться, после чего начал надевать куртку. Феликс и Хенджин попрощались. До дома Феликс шел с мыслями по типу «Как он меня впустил вообще домой?». Феликс зашел в лифт и нажал кнопку своего этажа. Феликс выходит из лифта, подходит к двери квартиры и начинает искать ключи, еще не зная что они остались в машине. Феликс, не обнаружив ключи во всех карманах в попыхах звонит Минхо, хотя зная, что он скорее всего не возьмет трубку. У Феликса остается лишь три варианта, которые не очень его устраивают:
1. Ждать Минхо сутки под дверью квартиры.
2. Идти ночевать у Хенджина.
3. Идти пешком на работу искать ключи, и в конечном случае их не найти.
Феликс звонит Хенджину, Хенджин быстро берет звонок. Феликс дрожащим от паники голосом говорит:
Ф: -Хенджин.. Тут такое дело, у меня ключей с собой почему то нет.. Я возможно оставил их на работе или у вас в машине..
Х: -В машине их точно нет, я перед выходом всегда машину осматриваю, ничего ли не забыл. Ты их походу на работе оставил. Иди ночевать ко мне.
Ф: -Правда..? А что мне с котами делать?
Х: -Да, ты мне не веришь? Это же не твои коты, зачем тебе за ними следить?
Ф: -Ну вы так отчитывали Йеджи за то что она подруг домой приводит даже на вечер, а тут я, который просто.. вламывается? в ваш дом на ночь..
Х: -Ээ.. Это другое. Иди ко мне.
Ф: -Хорошо, спасибо вам большое Хван Хенджин, я вам должен.
Х: -Просто никому не говори что я это смотрю..
Ф: -Вы про асмр?
Х: -Ага. И кстати, давай на перейдем на «ты»?
Ф: -На «ты»?
Х: -Да, я думаю тебе не очень удобно обращаться ко мне на «вы»?
Ф: -Нет.. Ну это, мне нормально..
Такими диалогами они все быстрее сближались в плане дружбы, а может даже в чем то, что больше обычной дружбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой директор (хёнликсы)
FanfictionХенджин - главный в компании Хван. Феликс - обычный уборщик. Но в один день, для Хенджина Феликс становится не просто уборщиком.. заморожено.