6 глава.

726 59 12
                                    

Феликс очень быстро прибежал домой к Хенджину. Как только Феликс поднялся на этаж Хенджина, то сразу же увидел встречающего его парня. Хенджин повел Феликса в квартиру, но не успели они зайти в нее как Феликс, начал всеми возможными способами благодарить Хенджина, за то что тот пустил его переночевать. Хенджин начал сильно смущаться, ведь так его еще никто не благодарил.
Х: -Феликс.. Не надо так сильно меня благодарить! Это же просто пустяк..
Ф: -Пустяк..?
Х: -Ну да.. Для друзей это же пустяк пустить своего друга переночевать.. Или нет?
Ф: -Аааа.. Да, это пустяк.. Просто у меня не было друзей, и для меня ночевать у кого то дома это что то необычное.. Извини.
Х: -За что ты извиняешься? Ты не виноват. У меня тоже друзей не было, вот ты у меня первый, я всегда хотел пригласить кого то домой на ночь..
Ф: -Как у вас.. Ой.. Как у тебя не было друзей? Я думал у тебя их много было.
Х: -Родители говорили что друзья могут помешать учебе, и не разрешали их заводить, так я вырос лишь с братом и сестрой.
Феликс начал грустить, но Хенджин быстро сменил тему.
Х: -Ладно, не будем о плохом, я на диване спать буду, спи на моей кровати.
Ф: -На кровати..?
Х: -Ну да, ты не знаешь что такое кровать?
Ф: -Знаю, но почему ты будешь спать на диване, давай я буду на нем спать..
Х: -Я не хочу чтобы тебе было некомфортно. Тем более у меня дома собака, она утром увидит неизвестного и залает на весь дом, потом соседи жаловаться будут, такого мне не надо..
Ф: -А я не хочу чтобы тебе было некомфортно, но нет других вариантов?
Х: -Хочешь чтобы мы вместе спали в одной кровати?
Ф: -Звучит заманчиво, но нет.
Х: -Ну у меня на балконе в моей комнате стоит диван, на нем можешь поспать, но там наверное холодно будет..
Ф: -Ничего страшного! Я одеялом укроюсь.
Х: -Ты точно не хочешь спать на кровати?
Ф: -Нет.
Х: -Ладно, похоже тебя не переубедить.. Щас дам постельное белье, я тебе помогу постелить.
Феликс улыбнулся и поблагодарил Хенджина. Хенджин достал из шкафа белое  постельное белье и понес в комнату. Когда парни стелили его опять начали говорить.
Ф: -А Йеджи спит?
Х: -Легла, но точно не спит, с подружками своими переписывается или дорамы смотрит. Ну и ладно, я в ее возрасте также делал, только не переписывался с друзьями, а с братом, который был в соседней комнате.
Ф: -Сейчас ты также делаешь?
Х: -Естественно, но уже не до поздна, до двух часов ночи максимум.
Ф: -Как ты после такого просыпаешься в 7 утра весь бодрый?
Х: -Ладно, шучу я, до двух ночи не сижу я, максимум до часу, и то, по праздникам.
И вновь, парни разговорились так почти до 3 часов ночи. На эти разговоры пришла Йеджи.
Й: -Ты же уходил? Ладно, вы на часы посмотрите, даже я уже спать легла, а вы разговариваете не замолкая.
Х: -А сколько сейчас время?
Й: -У тебя в руке телефон, так сложно посмотреть время?
Хенджин смотрит на экран телефона, где большими цифрами было написано «02:59». Хенджин показывает время Феликсу и они вместе сидят в шоке, что так долго разговаривали.
Й: -Ну вы тут удивляйтесь, а я пошла.
Йеджи закрыла дверь в комнату Хенджина, убежала в комнату и легла на кровать, а парни продолжали смотреть друг на друга с удивленными лицами.
Х: -Уже 3 часа ночи, давай пиковую даму вызовем?
Ф: -Нам на работу завтра не надо? Как мы проснемся так рано?
Х: -Надо, я могу не спать. А ты.. А ладно, я спать тоже пойду, завтра вызовем? Завтра вроде выходные.
Ф: -Завтра? Завтра давай.
Х: -Вот и хорошо.
Хенджин ушел на кровать, а Феликс остался на диване на балконе. На удивление, парни быстро заснули. Через примерно полтора часа Хенджин проснулся, сразу же он встал проверить Феликса. Он даже не удивился, увидев его всего свернувшегося в позу эмбриона, от холода. «И что же мне с тобой делать раз ты такой упрямый?» прошептал Хенджин. Хенджин осторожно понес Феликса на кровать, накрыл теплым одеялом, и сам лег на кровать. Некоторое время Хенджин просто смотрел в окно, на быстро падающий снег, и вскоре заснул. Прозвенел будильник, Хенджин сразу проснулся и выключил его, а Феликс проснулся лишь спустя время, и пока Феликс просыпался, Хенджин смотрел на него не отрывая глаз. И пока он смотрел на Феликса, он не заметил что прибежала его сестра и даже открыла дверь в его комнату.
Й: -Ты гей?
Х: -Я? Я не гей.. А ты че завидуешь? И кто тебе разрешал смотреть? Иди отсюда.
Й: -Да чему тут завидовать то, у меня Рюджин же есть.
Х: -Ну и иди к ней!
Й: -Уже в пути.
Пока Хенджин и Йеджи спорили, Феликс проснулся, и смотрел на Хенджина почти весь его разговор с сестрой. Хенджин посмотрел на Феликса.
Х: -Извини..
Ф: -За что?
Х: -За то что перенес тебя на кровать, хотя ты не просил..
Ф: -Ничего страшного, мне даже нравится..
Х: -И мне.
Парни встали с кровати, пошли на кухню, а потом собрались и вышли из дома.

Мой директор (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя