Во время всего рабочего дня Феликс и Хенджин ни разу не пересеклись. Хенджина не было даже на обеде. К середине дня Феликс начал думать, что Хенджин завален работой, ведь не может же он просто так не выходить из своего кабинета. Когда Феликс выполнил всю работу, он пошел в самое безлюдное место, последний этаж, на котором было всего 4 комнаты, 1 это уборная, которая почти всегда пустовала, 2 это большой зал отдыха, который также почти всегда пустует, 3 это кабинет секретаря Хенджина, точнее Джисона, а самое дальнее помещение - кабинет Хенджина. Феликс осторожно пошел в зал отдыха, и какого было его удивление, когда он увидел там Хенджина, который смотрит асмр. Феликс чуть не упал, увидев игнорируещего все что движется Хенджина, который очень серьезно наблюдал за чьим то поеданием острой еды в больших количествах. Феликсу повезло, что Хенджин сидел спиной к входу. Феликс тихо сел на диванчик сзади Хенджина, чтобы тот его не заметил, и начал сидеть в телефоне. Так они просидели до вечера, пока Хенджин не посмотрел назад, оба парня смотрели друг на друга. Феликс не растерялся и поздоровался.
Х: -Сколько ты здесь уже сидишь?
Ф: -Я не знаю.. Может 3 часа..?
Хенджин посмотрел на часы, показывающие почти 8 вечера, а позже на Феликса, и сказал:
Х: -Ты видел все что я смотрел да?
Ф: -Да.. а что?
Х: -Стыд то какой, никто не знает о том что я смотрю асмр, даже Йеджи..
Ф: -А что в этом такого? Я тоже его смотрю..
Х: -Да ничего уже. Тебя надо подвести на машине?
Ф: -Было бы хорош..
Не закончив предложение, Хенджин резко перебил Феликса:
Х: -Хорошо и будет. Тебя только домой надо?
Феликс молча кивнул и посмотрел на Хенджина. Хенджин молча встал с кресла и нежно потянул за руку Феликса. Феликс удивился, но не подал виду. Только в лифте Хенджина осенило, кого он на самом деле держит за руку. Хенджин посмотрел на Феликса, который также смотрел на него, и сказал:
Х: -Почему ты ничего не сказал? Ты же мог выдернуть руку, почему ты это не сделал?
Ф: -Я думал вы специально, и пошел за вами..
Х: -Я уже привык, что тут сидит Джисон, я всегда так делаю, но..
Ф: -М?
Х: -Он уже тут не сидит несколько недель.
Ф: -Вам комфортно с Джисоном.. Да?
Х: -Да, а ты на него похож, ну это.. а ладно, не бери в голову. Ты кстати всю работу закончил?
Ф: -А? Да, ну вроде да.. Большинство уходило с работы, уже когда я шел к вам, думаю никто не мог ничего испачкать или пролить..
Феликс удивился, как быстро Хенджин может менять темы. Как только парни вышли на паркинг, они сразу же увидили там Джисона и Минхо, которые скорее всего ждут пока машина прогреется. Минхо увидел Феликса вместе с Хенджином и сразу же повернулся к Джисону и спросил:
М: -Это же Хенджин?
Д: -Ну да, а ч.. Почему с ним рядом твой брат??
М: -Я у тебя спросить хотел, почему твой брат с моим?
Д: -Думаешь я знаю? Спрошу у него, а ты у своего спроси.
Феликс молча сел на первое сидение, рядом с Хенджином. Машина начала прогреваться, Феликс спросил у Хенджина:
Ф: -А почему они так поздно на работе?
Х: -Джисон всегда поздно возвращается, а твой брат ждет его наверное. Ты же тоже меня ждал?
Ф: -Ага..
Х: -Ты хотел чтобы я тебя подвез?
Ф: -Не особо, мне просто одному было скучно, ну и это..ааэ..
Х: -Я понял.
Феликс тяжело вздохнул и начал смотреть на
Хенджина, который смотрел на Феликса. Между парнями получилась неловкая пауза, но они все равно продолжили смотреть друг на друга, пока не услышали что машина Джисона завелась.
Х: -Все, поехали.
Ф: -Мы их ждали?
Х: -Мы ждали пока машина прогреется.
Машина Хенджина двинулась с места, и благополучно выехала с паркинга. Телефон Хенджина начинает звонить, пока тот за рулем.
Х: -Феликс, достань телефон из кармана.
Ф: -Чего?
Х: -Телефон достань говорю.
Феликс осторожно достал телефон из кармана Хенджина и показал ему телефон. Хенджину звонила Йеджи.
Х: -Ответь на звонок, или поставь на громкую связь.
Феликс кивнул, принял звонок, и поставил на громкую связь.
Й: -Джинни.. А ты скоро домой?
Х: -Я выехал с работы только что, что то случилось? Надеюсь ты никого в гости не привела?
Й: -Что? Нет конечно, никого я не привела *тихий смех одной из подруг Йеджи*
Х: -Ты не можешь даже одного вечера без подруг провести? У нас гость будет.
Й: -Что за гость?
Х: -Ты его знаешь, он с нами в машине сегодня утром ехал.
Й: -Феликс?
Х: -Да, так что выгоняй подружку и иди уроки делай, завтра поговорите.
Й: -А мне ничего и не задали.
Х: -Твой учитель говорит об обратном. Давай, мы в магазин и домой.
Хенджин сбрасывает звонок, и начинает смотреть на Феликса, которого попросили решить задачу по типу «летели -5 кораблей, сколько весит воздух, если ежику 700 апельсинов?».
Х: -Феликс, ты можешь зайти к нам на час?
Ф: -Эа.. Ну да, могу.
Х: -Вот и хорошо. Сейчас в магазин заедем, надо купить продукты домой. Ок?
Феликс с уверенностью кивнул, и начал смотреть в окно, как вдруг, его глаза останавливаются на глазах его брата. Теперь не только у Феликса такое же лицо как будто его заставили решить эту нерешимую задачку, но и Минхо. Минхо просит Джисона открыть окно с его стороны, чтобы кое что передать Феликсу. Окно открывается. Минхо пододвигается к окну, показывает Феликсу жестом, чтобы он тоже открыл окно.
М: -Я не буду дома ночевать, у тебя есть ключи?
Чуть ли не крича произносит парень.
Ф: -Вроде есть.
Окно машины Джисона закрывается. Феликс тоже закрывает окно. Теперь и у Хенджина такое же лицо как было у Феликса и Минхо.
Х: -Че? Он у Джисона будет ночевать чтоли? Напиши ему.
Феликс быстро достает телефон из кармана, набирает пароль и ищет чат с Минхо. Пока Феликс искал чат со своим братом, Хенджин уже подъехал к магазину. Феликс быстро и с ошибками печатает Минхо:
Ф: -Ты у Джисона будешь ночевать???
Феликс выключает телефон. Парни выходят из машины и идут в магазин. Через примерно 20 минут парни выходят из магазина с полными пакетами продуктов. Они садятся в машину.
Х: -Минхо ответил?
Феликс достает телефон из кармана и смотрит на единственное уведомления из чата с его братом.
Ф: -Да, он собирается у Джисона ночевать.
Хенджин промолчал, и нажал на газ. Машина тронулась, парни ехали в тишине до самого дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой директор (хёнликсы)
FanfictionХенджин - главный в компании Хван. Феликс - обычный уборщик. Но в один день, для Хенджина Феликс становится не просто уборщиком.. заморожено.