7 глава.

707 56 5
                                    

Вышедшие в подъезд парни, вновь начали говорить о чем то своем, а Йеджи тихонько шла за ними, утыкаясь в свой телефон.
Х: -Йеджи! Ты в 4 стенах потерялась? Почему так медленно?
Й: -А вы чего так быстро?
Х: -Быстрее давай, щас без тебя уедем, пешком пойдешь.
Йеджи быстро забежала в лифт, и поехала с братом и его другом.
Ф: -Хенджин, ты не знаешь, Джисон на работе?
Х: -Он так рано никогда не выйдет из дома, даже если зомби апокалипсис будет, а что?
Ф: -Я котов Минхо не покормил.
Х: -У вас ключей нет запасных? У родителей там, родственников..
Ф: -У родителей есть, но они в другом городе сейчас.. А хотя Минхо наверно их покормил, я всегда забываю их кормить..
Х: -А сейчас почему вспомнил? Ладно, а ты можешь спросить у него, он покормил их или нет?
Ф: -Могу, сейчас..
Феликс быстро достал телефон из кармана, чтобы написать брату, но видит сообщение от брата:
06:37М: -Феликс, ты где? Почему тебя дома нет?
07:20М: -Ты у Хенджина?
Феликс удивленно посмотрел на сообщения, и ответил брату, что у Хенджина. А после чего, показал Хенджину что написал ему Минхо.
Х: -Значит покормил, раз дома был.
Ф: -Ага..
С облегчением выдохнул Феликс. И так с разговорами они дошли до машины. И даже, когда они сели в машину, они продолжали говорить.
Й: -Вы же весь день на работе вместе, вы там не разговариваете?
Х: -На работе надо говорить на рабочие темы, а тут мы говорим на свои.
Дальше в машине они ехали молча, но иногда Феликс и Хенджин переглядывались друг на друга и немного хихикали. Как только они довезли Йеджи до школы, то почти сразу же начали разговаривать.
Х: -А.. Кстати, Феликс, извини за то что я сделал утром, просто ты выглядил замерзшим, и я положил тебя к себе..
Ф: -Ничего страшного, спасибо, я даже через сон почувствовал что мне стало теплее, если бы не ты, я бы наверное даже заболел.
Телефон из руки Феликса выскальзывает и падает на коврик в машине, и когда Феликс поднимал его, то заметил свои же ключи от квартиры.
Х: -Феликс, почему ты так долго? Мы уже приехали.
Ф: -Я ключи нашел..
Х: -Вот и хорошо, так бы ты их не нашел, оставь в машине, а то опять потеряешь где то.
Феликс осторожно положил ключи в бардачок в машине, и вышел из машины.
Х: -Пойдем, еще пол часа, посидим наверху.
Парни пошли к лифту, и поехали на самый верхний этаж, в зону отдыха. Вот они приехали на этаж, но какого было их удивление, когда они увидели своих братьев, которые обнимаются и смотрят что то в телефоне Джисона.
Х: -Это же Минхо? Да?
Ф: -Да..
Х: -Пойдем тогда ко мне, пусть сидят.
Хенджин повел Феликса в свой кабинет и посадил на диван, напротив окна, и сел рядом.
Ф: -Почему они так рано? Минхо вообще просыпается за минут 40 до работы, и прибегает почти в 10..
Х: -Вот именно, Джисон вообще опоздать может на несколько часов, только потому что проспал.
Парни продолжали говорить друг с другом, смотря в окно, где медленно, слегка кружась, падали снежинки на территорию компании и еще нескольких зданий. И сами того не заметив, они проговорили почти до половины 11 утра, Феликс быстро побежал работать, а Хенджин остался сидеть, и наслаждаться видом, но вскоре тоже сел работать.

Мой директор (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя