Прошло около двух часов, чуть больше. Феликс даже не заметил как быстро прошло время, и что на часах уже было под 10 часов вечера. Сначала он думал что уже надо ложиться спать, ведь рано утром надо на работу, но потом вспомнил что завтра суббота, а значит выходной. Он с облегчением продолжил валяться в кровати и смотреть что то в телефоне. Феликс так увлекся телефоном, что даже не слышал что к нему несколько минут стучался брат. Феликс с неохотой встал с кровати, чтобы открыть брату дверь, но какое же было удивление Феликса, когда у двери стоял его брат с телефоном где был открыт звонок с Хенджином, который что то кричал на звонке.
М: -До тебя никто дозвониться не может, ответь ему уже...
Феликс молча взял телефон у Минхо, и услышал знакомый радостный голос Хенджина.
Х: -Феликс пойдем прогуляемся!
Ф: -Прогуляемся? Уже же поздно и холодно, я даже до ворот нашего двора не дойду, не то что гулять..
Х: -Приходи ко мне тогда, мне одному скучно.
Ф: -А Йеджи?
Х: -Да че она то, она опять в игры свои играет.
Ф: -Ты сможешь ко мне прийти?
Х: -Жди меня.
Хенджин сбрасывает звонок. Феликс осторожно отдает телефон владельцу.
М: -Он придет?
Ф: -Да, что то не так?
М: -Все так, ко мне же Джисон ходил, пусть теперь Хенджин ходит.
Ф: -Вот и решили.
Феликс развернулся и пошел в свою комнату прибираться. Мусора было не так уж и много, и Феликс спокойно убрался за 10, а то и меньше минут. Не успел Феликс сесть на кровать, как зазвенел звонок в дверь. Феликс как ошпаренный побежал к двери, что аж Минхо из своей комнаты вышел посмотреть, живы ли там все. Феликс с радостью открывает дверь, и видит Хенджина с пакетом, полным всякими сладостями, и самым главным - брауни.
Ф: -Ты ко мне с ночевкой?
Х: -А можно?
Ф: -Спрашиваешь еще.. Проходи.
Феликс заулыбался, и чуть ли не начал прыгать от радости. Хенджин аккуратно зашел в квартиру и пошел, вслед за идущим в свою спальню Феликсом.
Ф: -Я в гостиной лягу.
Х: -Не ляжешь.
Ф: -Ты предлагаешь тебе спать там?
Х: -Да.
Ф: -А там уже ты не ляжешь.
Х: -Нам не легче просто в одной кровати лечь спать?
Ф: -Легче, но боюсь мы не поместимся.
Х: -Куда мы тут не поместимся? У тебя кровать шире моей.
Ф: -Разве?
Х: -Да.
Сердце Феликса забилось от радости.
Х: -Давай пакеты разбирать.
Феликс улыбнулся и молча начал разбирать пакеты. Но не прошло и минуты, как они снова начали о чем то говорить. И вновь, время прошло незаметно, но их это уже не удивляло. Как всегда, они проговорили до глубокой ночи, Хенджин взглянул на часы сзади Феликса.
Х: -Как ты думаешь, сколько сейчас время?
Ф: -Ну не знаю, может часа два?
Х: -Пол пятого.
Феликс обернулся посмотреть на часы, и сильно удивился, ведь думал что прошло максимум полтора часа.
Ф: -Пойдем спать.
Хенджин улыбнулся и лег на кровать. Феликс пошел выключать свет в комнате, после чего пошел к кровати. Следующие несколько часов стояла гробовая тишина, парни не спали, хотя оба думали что рядом лежащий спит. Феликс начал засыпать, но потом почувствовал что на его животе лежит рука Хенджина, который по привычке положил ее на Феликса, думая что на подушку. Сердце Феликса забилось быстрее, от неожиданности, засыпать он точно не собирался. Феликс заметил, что Хенджин не редко вздрагивает во сне, а может даже и проснуться посреди ночи. Так и случилось, но он проснулся настолько незаметно, что Феликс не заметил, и просто отвернулся. На часах было под 9 утра, Феликс все еще спал, а Хенджин просто лежал смотря на него. Феликс, на удивление очень легко проснулся, что так и не скажешь что он не спит. Он думал что Хенджин спит, и боялся даже открыть глаза, чтобы не дай бог его потревожить. Но вдруг он слышит изза спины:
-Феликс, я тебя люблю.
И вот после этих слов, сердце не то что начало биться быстрее, оно готово было вылететь от радости. Феликс резко повернулся, что чуть не налетел на Хенджина, который думал что Феликс до сих пор спит.
Ф: -Подожди, что ты сказал?
Х: -Я ничего не говорил.
Невинно сказал Хенджин и подмигнул шокированному Феликсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой директор (хёнликсы)
FanfictionХенджин - главный в компании Хван. Феликс - обычный уборщик. Но в один день, для Хенджина Феликс становится не просто уборщиком.. заморожено.