Рабочий день закончился. Феликс сразу же пошел в кабинет к Хёнджину. Когда Феликс пришел к кабинету, он вежливо постучался и открыл дверь, на его удивление, в кабинете никого не было. Феликс осторожно зашел в кабинет, сел на стул и начал рассматривать кабинет Хёнджина. Кабинет Хенджина был не такой как Феликс ожидал, он был в белых тонах, а не темный, как представлял Феликс.
Возле стен стояли стеллажи с какими то важными папками, а на столе аккуратно стоял компьютер, и были разбросаны бумаги с чьими то резюме.
-Как у такого сурового человека как Хенджина, может быть бардак на столе?
Подумал Феликс. Прошло 10 минут, как Феликс находился в кабинете директора один. Феликс уже начал волноваться, как вдруг, слышит чьи то быстрые шаги, похожие даже на бег. Феликс встал со стула и пошел в сторону двери, чтобы посмотреть, кто же там так бежит. Как только Феликс открывает дверь он почти что врезается в Хенджина. Хенджин случайно ударил Феликса рукой. Феликс и Хенджин начали быстро извиняться. После извинений, Хенджин позвал Феликса к столу.
-Феликс, извини пожалуйста, за то что заставил ждать. Извини за то, что случилось только что. Тебе кстати не больно?
-Немного больно, но ничего страшного.
-Вот и хорошо. Так вот, я позвал тебя сюда ко мне, чтобы еще раз извиниться за то, что сделал сегодня утром. Я очень извиняюсь за это. Так что прими эти брауни от меня.
Феликс покраснел и отвел взгляд, и стесняясь сказал Хенджину:
-Я принял ваши извинения еще днем, так что я не могу взять от вас брауни.
-Почему? Ты же любишь их больше, чем своего брата. Пожалуйста прими их от меня, а то меня совесть будет мучать.
Феликс с не охотой принял подарок от Хенджина, как вдруг слышит от него:
-Кстати, Феликс, тебя не нужно подвести? Там на улице снег сильно валит, и уже довольно поздно, а ты легко одет.
-Было бы хорошо, если бы вы меня подвезли, но я живу не далеко, всего 2 улицы, и я буду дома. Я сам дойду.
-Ты уверен? Выгляни в окно, видишь те огромные сугробы? Ты в джинсах там точно не пройдешь, ну или пройдешь и сильно заболеешь, тебе это надо? Тем более у нас разница всего 2 дома. Ты все еще хочешь пойти до дома 2 улицы сам, и пешком?
Феликс промолчал.
-Пошли в машину, подвезу я тебя.
-Спасибо вам, Хван Хенджин.
-Да незачто.
Они оба пошли на парковку. На парковке стояло всего 2 машины, в одну из которых садится Минхо. Феликс знал, что тот черный роллс ройс его директора, а чья машина вторая, он не знал, и решил поинтересоваться.
-А чья та машина?
Спросил Феликс.
-Та? Моего брата Хана. А что?
-Просто в нее мой брат садится..
-Видишь, он тебя чуть не бросил тут одного в -20 градусов. А ты еще не хотел ехать.
Феликс промолчал. Они оба подошли к машине. Хенджин сел на водительское сиденье, а Феликс молча стоял возле машины. Окно машины со стороны Феликса открылось. Из окна выглянул Хенджин.
-Ты чего в машину не садишься то?
-А на какое мне сиденье сесть? На переднее или заднее?
-На переднее можешь сесть если хочешь.
Феликс молча сел на переднее сиденье и пристегнулся. Хенджин завел машину, и она начала прогреваться.
-Феликс, извини что сразу не сказал, но мы же можем сейчас заехать за моей сестрой Йеджи в школу?
-Конечно можно, могли и не спрашивать. А Йеджи это та красивая девушка трейни?
-Ага.
Через минуту машина наконец тронулась с места.
-Хенджин, а сколько до школы ехать?
-10 минут где то. А что?
-Извините за такой вопрос, но я хотел бы спросить, почему вы сделали это утром..?
-Я тебя с Ханом перепутал, я ему всегда так делаю.
-Он же вроде бы ваш секретарь? Откуда бы у него появилась швабра?
-Всегда когда я приезжаю ему в гости, он моет полы, а приезжаю я к нему не редко.
-А, я понял. А кстати ваша сестра не захочет сесть на переднее сиденье?
-Она маленькая еще.
-Ей же 16? Вроде же не маленькая?
-Она на переднем сидении мешается, поэтому маленькая.
После этих слов Хенджина к школе они ехали молча. И вот, они подъехали к школе, как из школы выходит Йеджи со своими подругами. Йеджи подбегает к машине, окно с первого сидения со стороны Феликса открывается. Йеджи садится в машину со словами:
Й:-Джинни, привет, а кто это с тобой?
Х:-Это мой знакомый по работе, Феликс.
Й:-Здравствуйте, Феликс.
Ф:-Привет..
Й:-Хенджин, с каких пор ты теперь знакомства на работе заводишь?
Х:-С 9:25 утра сегодняшнего дня.
Й:-Ого, вы не так много знакомы, а Джинни уже на машине подвозит. А завтра что случится? Вселенная схлопнется?
Х:-Не говори так, просто он бы в такой легкой одежде не смог дойти до дома пешком, и я решил его подвезти. Поняла?
Й:-Поняла..
Во время этого разговора, Феликс почти ничего не сказал, и просто сидел, почти не двигаясь, что доставляло ему дискомфорт, ведь он боялся, а вдруг что то не то ляпнет? А вдруг Хенджина или Йеджи обидит? После слов Йеджи, до улицы их места проживания они ехали молча. Когда Феликсу пришло время выходить из машины, он посмотрел на Хенджина, держащего в руках свой телефон, и показывая Феликсу взглядом, чтобы он прочитал его сообщения. Феликс неуверенно кивнул, и попрощался со всеми. Как только Феликс зашел в подъезд, он сразу же зашел в чат с Хенджином, где было написано:
Х:-Феликс, не обижайся, если Йеджи сказала что то про тебя обидное, она не специально, я видел как тебе было некомфортно, когда мы общались, ты обидился или просто стесняешься?
Х:-Если что то будешь писать, предупреждаю, отвечу не сразу.
Феликс посмотрел на сообщения, и сразу же улыбнулся, после чего ответил на сообщение:
Ф:-Хван Хенджин, нет, Йеджи меня никак не задела, и я не обижаюсь на нее, на это даже нет причины. Мне не было некомфортно, просто, я боялся что вдруг что то не то скажу. Я просто стесняюсь..
После этого сообщения, Феликс зашел в лифт, поднялся на свой этаж, подошел к квартире, и видит, что замок закрыт изнутри. Феликс в спешке начинает звонить своему брату Минхо, но Минхо сбрасывает. И пишет что сейчас откроет дверь. Но, даже через 10 минут, дверь не открывается. Феликс снова начинает звонить Минхо. Дверь наконец открывается, но ее открывает не Минхо, а Хан Джисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой директор (хёнликсы)
FanfictionХенджин - главный в компании Хван. Феликс - обычный уборщик. Но в один день, для Хенджина Феликс становится не просто уборщиком.. заморожено.