Всякий раз, как Феликс проходил мимо Джисона или Минхо, он боролся с желанием заговорить с ними. Примерно за 30 минут до обеденного перерыва Феликс получил уведомление, от Минхо:
М: -Почему не подходишь? Даже не поздоровался, как так то? Ты меня избегаешь?
Ф: -Куда я тут от тебя убегу? Работы просто много не хватает времени.
М: -На обед со мной пойдешь?
Ф: -Ты же с Джисоном будешь?
М: -Ага.
Ф: -А я с Хенджином, куда я вам туда?
М: -Ну как хочешь.
Феликс выключил телефон и положил в карман, но сразу же через секунду ему пришло сообщение от Хенджина:
Х: -Давай на обед в ресторан сходим?
Ф: -В какой?
Х: -В ***, там стейки классные делают.
Ф: -У меня с собой нет столько денег..
Х: -Я заплачу.
Ф: -Не плачь.
Х: -Чего?
Ф: -Ничего, я тебе отдам завтра деньги тогда.
Х: -Не надо мне ничего отдавать, я пока встану, мне больше денег придет чем этот счет за нас двоих.
Ф: -Ладно.. Я все равно потом отдам, а то совесть будет мучать.
Х: -Я их не приму, а если и приму, то потом к тебе в зарплату добавлю.
Ф: -Зачем?
Х: -Затем.
Х: -Иди ко мне.
Феликс быстро побежал к лифту, но увидев что он переполнен людьми побежал несколько этажей по лестнице. Весь запыханный, Феликс быстро побежал в кабинет директору компании. Как только Феликс прибежал в кабинет, Хенджин сразу же осыпал его вопросами:
Х: -Ты по лестнице шел?
Ф: -Ага..
Х: -Сколько этажей?
Ф: -Не знаю.. Может быть 6.
Х: -Ты побежал как только я отправил сообщение?
Ф: -Ну да, не заставлять же вас.. ой.. тебя ждать.
Х: -Я отправил тебе сообщение 3 минуты назад, как ты успел пробежать 6 этажей за такое короткое время? Ты к марафону готовишься?
Ф: -Я и сам не знаю, просто бежал и все..
Х: -А зачем ты по лестнице бежал? Лифт же есть..
Ф: -Весь переполненный..
Х: -Понял, у меня если что есть свой лифт, не будешь бегать больше. По нему поднимаюсь только я и Джисон.. Ну и Минхо теперь наверное. Ладно, пошли.
Парни пошли к лифту, который находился в углу помещения, за дверью на замке. Такая дверь стояла именно в этом месте с самого верхнего этажа и до самого нижнего. Феликс часто задавался вопросом «А что за этой дверью?» Как только парни вышли со здания они снова начали говорить о чем то своем. Шли они до ресторана пешком, ведь ресторан был не очень далеко от компании. Феликс, не зная ничего об этом ресторане начал спрашивать о нем:
Ф: -Кстати, что это за ресторан? Там вкусно?
Х: -Да, там очень вкусно, я там часто кушаю.
Ф: -А там слишком дорого? А то у меня денег не много, всего 26 тысяч вон..
Х: -Я же говорил, что заплачу за тебя.
Ф: -А.. Ну мне же все равно надо отдать эти деньги..
Х: -Они мне не нужны, считай что я тебя просто угощаю.
Ф: -Мы на свидание идем?
Х: -А хочешь?
Ф: -Да.
Х: -Тогда мы идем на свидание и я тебя угощаю!
Парни начали смеяться и шутить по этому поводу. Пока Феликс смеялся, у него упал шарф. Парни одновременно потянулись за ним и стукнулись головами, и снова начали смеяться. Через несколько минут парни пришли к ресторану.
Х: -О, вот и он!
Ф: -Сколько здесь этажей?
Х: -Не знаю, наверное 30.
Ф: -И все эти этажи это ресторан?
Х: -Ну а что же еще?
Ф: -Тут наверное один салатик и стоит 26 тысяч..
Х: -Не, 25.
Ф: -Я так до конца жизни буду расчитываться.. А ой.
Х: -Да шучу я, тут не такие уж и большие цены, я и побольше видел.
Ф: -А?
Х: -Ага.
Парни зашли внутрь здания, поднялись на один из самых верхних этажей и пошли в любимую вип комнату Хенджина, с большим панорамным окном с видом на весь Сеул.
Х: -Это мой любимый ресторан, потому что тут есть вип, и никто не мешает, да и с таким видом, это же просто рай.
Ф: -Я и не замечал что у нас такой красивый город сверху..
Х: -Хахаха, я раньше тоже это не особо и замечал, а в последнее время очень нравится, могу по несколько часов просто сидеть и любоваться городом..
Ф: -Повезло вам, всегда можете насладиться таким видом, а я видел его всего несколько раз..
Х: -Увидишь еще.
Хенджин улыбнулся и посмотрел на Феликса, который смотрел на город не отрываясь. Вскоре парням приносят меню ресторана.
Х: -Ладно, что будешь заказывать?
Ф: -Я не знаю даже.. Тут все такое дорогое.. А что посоветуешь?
Х: -Ну мне нравится вот этот стейк, и к нему отлично подойдет вот этот салат. Не волнуйся за цены.
Ф: -Ну давай тогда их. Я и не волнуюсь, наверное.
Хенджин зовет официанта и делает заказ, а пока Хенджин все заказывал, Феликс смотрел то на него, то на город. Блюда принесли очень быстро, Феликс даже удивился.
Ф: -Ничего себе, так быстро и так красиво приготовили.
Х: -Ну вот, попробуй, мне кажется тебе понравится.
Феликс пробует блюдо, и по его выражению лица сразу стало понятно, что это самое лучшее что он ел в жизни, не считая брауни.
Х: -Тебе понравилось?
Ф: -Очень! Надо почаще сюда заходить..
Х: -Раз тебе так понравилось, будем каждый день здесь обедать.
Ф: -Каждый день? Мы же разоримся..
Х: -Ну если не хочешь, можем раз в неделю ходить..
После этого парни обсуждали работу и Минхо с Джисоном, словно бабушки на скамейке возле подъезда.
Х: -Так ты у них не спрашивал по поводу сегодняшнего?
Ф: -Нет, я боюсь что он меня из дома выселит..
Х: -Зачем его бояться? Ты у меня же жить можешь.
Ф: -Правда?
Х: -Да, если хочешь, можешь даже сегодня переехать.
Ф: -Меня Минхо убьет.
Х: -Ну ладно, все равно приходи!
Ф: -Обязательно.
Как только парням принесли счет, Феликс взглянул на него и чуть не улетел от таких цифр. Увидев, как Хенджин отдал такую немаленькую сумму официанту, а еще и докинул сверху, Феликс там чуть ли не был готов благодарить Хенджина за то что он оплатил все за него. Они вышли из реаторана и пошли обратно, на часах было уже давно не обеденное время, но их это совсем не волновало. Хенджин сразу понял, что Феликс был в небольшом шоке от такой цены в ресторане, но не стал поднимать эту тему, а просто начал говорить с ним о погоде и о других обычных вещах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой директор (хёнликсы)
FanfictionХенджин - главный в компании Хван. Феликс - обычный уборщик. Но в один день, для Хенджина Феликс становится не просто уборщиком.. заморожено.