творила всякую дичь..

347 11 0
                                    

Чернокнижнице очень повезло, так как только у неё есть балкон, и последние минут 20 она сидела на мягком пуфике с чашечкой кофе, и наслаждалась видом. Как вдруг к ней постучались.

О: Ася, можно?
А: да, конечно заходи)
О: как красиво тут у тебя
А: хах, спасибо, ты что-то хотел? Не просто так же пришёл
О:да, точно, там всё на совместный ужин собираются, пойдешь?
А: там прям всё будут? И Дима?
О: да ладно ты, просто не обращай внимания на него.
А:хотя, ты прав, не рушить жизнь из-за него.
О: ну тогда, хорошо.
Спустишься когда готова будешь.
А: ты намекаешь на то, что я плохо выгляжу? Нарываешься?
О:что? Нет, конечно. Ты всегда красивая, хочешь прям так иди, раз тебе комфортно.
А: ну вот и славно)


Шепс вышел из комнаты, а девушка принялась искать одежду, чтобы выглядить по приличнее.

Девушка одела вот такой костюм, и сделала небрежный пучок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка одела вот такой костюм, и сделала небрежный пучок.

Девушка вышла из комнаты, и опять встретила Олега. Он похвалил образ чернокнижницы, и они вместе пошли на 1 первый этаж. Пока они шли по лестнице Олег зачем то приобнял даму за талию, но она не стала задумываться о поступке Шепса младшего. Они зашли в кухню-зал, (автор просто не знает как это назвать) где уже все ждали только их.

С: оу, у нас новая парочка?
А:что? Вы о чем?
МР: ну как о чем? О том что вы встречаетесь.
А:чтоо? Неет. С чего вы взяли?
МР: ну а как же рука?
А: какая рука?
*девушка оглядела себя, и увидела руку Шепса младшего на своё талии *
А: ах, так вы про это.
ВР: да, а как же это по другому понимать?
А:слушайте, а может вы не будете лесть в нашу личную жизнь? Какая вам разница встречаемся мы или нет? Эта наша жизнь, как хотим так и живём.

После слов девушки Олег сел на, так скажем бронированное место за столом, а у юной чернокнижницы даже не стали спрашивать куда она хочет и посадили рядом с Олегом и Димой, а на против сидела Лина
«ну хоть в чем то плюс» - подумала девушка.

Девушка села за стол, и начала осматривать всех, и увидела несколько не знакомых лиц.
А именно девочку лет 6 , и как видимо это дочка Лины. Мужчину рядом с ними, это муж Лины. И на другой стороне стола была незнакомая девушка. Это дочка Марьяны.
Ася со всеми познакомилась, и даже подружилась с дочкой Марьяны, ее звали Яся. Оказывается у Аси и Яси много общего, и разница не большая в возрасте всего лишь 2 года.

*спустя 1 час*
Девушка очень устала сидеть, и попросила Сашу включить музыку.
Саша сразу же включил музтв, а там играла любимая песня всех женщин
«ANNA ASTI -по барам »
И тут понеслась жара...

А: а тыыыы
А и я (вместе) : по барам, пьяным угаре, что же ты парень снова вспоминаешь о том
МР и ВР: как мы гуляли по тротуарам мокрым и старым...
А:ВООООУ

Так как девушка была не очень трезва, она творила всякую дичь..
Подкатывала к Олегу, запрыгивала на спину к Саше, танцевали и пели как бешенные, уже и успела поплакать о том какая хуевая у неё жизнь, но вот с Димой она так и не общалась.

прости меня... ||•Дима Матвеев•||# (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя