да никак, и они согласились

334 7 2
                                    

Как девочки и говорили, они разошлись по комнатам. Придя в свою комнату чернокнижнице захотелось принять душ, а после него лечь на кровать и смотреть ужастик. Девушка недолго думая принялась всё делать по плану. Сначала она сходила в душ и переоделась в комфортную одежду

Дама хоть и понимала, что это слишком открыто и любой человек может зайти без стука и тд, но бля, это её комната, её жизнь и её выбор, тем более дома было очень жарко и париться в тёплой одежде не очень хотелось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дама хоть и понимала, что это слишком открыто и любой человек может зайти без стука и тд, но бля, это её комната, её жизнь и её выбор, тем более дома было очень жарко и париться в тёплой одежде не очень хотелось.
Но тут дева вспомнила, что у неё в комнате ничего из вкусненького чтобы погрысть при просмотре фильма нету. И ей пришлось спусться вниз чтобы взять чипсы и спрайт. Тем более к этому времени все экстрасенсы уже разошлись. Но девушка сделала это очень быстро, ведь она не хотела чтобы её кто то заметил в таком открытом образе.
<* миссия прошла успешно *>-- пронеслось у дамы в голове.

Выбрав ужастик « тебе конец!» дева приступила смотреть его.

( если вы хотите посмотреть этот ужастик, то сразу предупреждаю: слабонервным не смотреть ❌ ) ( спойлер: там много крови и убийств, а ну ещё порнуха в начале есть...)
( и  ещë желательно ночью не смотреть)

*прошло полтора часа *
Чернокнижница была в шоке от увиденного. Хотя просто обычный триллер. За это всё время к ней никто не постучался, и слава богу, а то умерла бы уже от страха.
Выключив телевизор дама начала зависать в телефоне, и вдруг ей приходит смс. Это была общая группа в тг со всеми экстрасенсами.

"Уважаемые экстрасенсы, у нас завтра съемки в 19:00 в гот зале. Чтобы все были там!"

Ася ответив краткое " Ок " , продолжила зависать в телефоне. Но не надолго. К ней кто то постучался.
Это была Лина.

Ли: солнце, приветик)
А: приветик
Ли: как дела? Как настроение?
А: всё потихоньку, а настроение шоковое, посмотрела ужастик, а там неожиданный поворот событий..
Ли: ой, сочувствую.
Слушай, ты же видела
сообщение от Марата?
А: да, а там что то не так?
Ли: да нет, я по другому поводу. Смотри у нас завтра съёмки, а послезавтра я уезжаю на испытание. Можешь посидеть с Луной? Умоляю..
А: конечно!! С ней сидеть это же ваще кайф.
Ли: ой, спасибо, ты меня выручила, а то Юра не может, на работу уезжает. Кароче говоря, деловая семья)
Все в работе. Ахаха
А: ахаха, ну да, ну да.
Ли: ладно, я тогда пойду, а кстати пижама топ)
А: ой, извиняюсь, но спасибо)
Ли: да не извиняйся, выглядишь просто секси-шмекси))
А: азах, хорошо, спасибо)
Ли: до завтра.
А: ага, а стой подожди, а у нас что то по типу ужина будет?
Ли: вроде должен быть, не ебу.
А: а ну ладно, пока)
Ли: пока.

После ухода Лины, Деве захотелось побыть с Ясей. И как раз поговорить с Марьяной по поводу ужина. Девушка накинув на себя рубашку от комплекта, отправилась в комнату к своей подружке. Комната Яси была напротив комнаты чернокнижницы.
Постучавшись в дверь ей сразу открыла Яся.
Разговаривали они обо всём на свете, даже успели затронуть тот самый сон с бабушкой. И Яся предложила провести ритуал чтобы поговорить с бабушкой, о том случае. Но та лишь отказала, сказав только « время покажет»..

Спустя минут 15 после разговора в комнату зашла Марьяна и предложила девочкам вместе (то есть в 3) приготовить всем ужин. Ну как де девушки могли отказаться? Да никак, и они согласились.

__________________________________
____________________
Извините за такую маленькую главу, прост очень устала. И морально и физически..

прости меня... ||•Дима Матвеев•||# (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя