пошли будить опоздавших..

347 12 1
                                    

Ставьте звёздочки!)
______________________________
___________________

Девушка после разговора с Матвеевым легла спать, она ужасно устала, что даже чашка кофе ей не помогла.

* время 12:43*

Дева проснулась от
стука в дверь. Это была Яся.

Я: можно?
А: да, заходи
Я: ой, извини что разбудила
А: да ничего, а кстати сколько время?
Я: 12;45
А:ого, так даже спасибо тебе,
что разбудила
Я: ахах, обращайся)
А:  ты просто так пришла?
Я: ну да, решила узнать как твоё самочувствие, дела, и вообще ты помнишь что вчера происходило?
А: ой, не сильно, если помню, то отрывками, но там где мы зажгли под Асти-я помню

* девушки немного посмеялись и продолжили разговор *

Я: я кст тоже ниче не помню кроме этого... вот это да...
А: а ты разве пила?
Я: не, я топор.
А: ахаха, не ну рил, ты пила?
Я: да я у мамы брала, но хорошо что никто не увидел)
А: понятненько, ну ты это аккуратней давай, а то если Марьяна
заметит тебе жопа..
Я: да, я знаю, поэтому и ночевала сегодня у Олега с Сашей.
А: АХАХАХАХ, рииил? на полу что ли? Тебя на кровать не пустили?
Я: ну, ваше говнюки,
место даме не уступили.
А: ну я им за завтраком дам таких пиздюлей..
Я: да не, Ась не надо. А кстати на счёт завтрака, мы его проспали
А: чтоо? А что кушать?
Я: своими ручками.
А: а только мы проспали?
Я: не, ещё Лина, Олег, Дима, Саша и Мама ну то есть Марьяна.
А: а ну ладно, тогда приготовим на всех тех кто проспал)
Я: ага, ну ладно, я пойду тогда. Надо себя в порядок привести.
А: ага, давай. Мне тоже
не помешало бы

После ухода новой подружки Аси, дева начала приминать утренние процедуры. После утрених процедур дама принялась переодеваться . Сегодня она толком не стала выбирать одежду. И взяла первую попавшуюся.

Но дама сразу пожалела, что выбрала именно эту одежду, так как из под шорт немного выглядывали бёдра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но дама сразу пожалела, что выбрала именно эту одежду, так как из под шорт немного выглядывали бёдра.
Она не стала зацикливаться на этом и пошла в комнату Яси, но девушка была аккуратна. Всё таки Марьяна еще спит. Зайдя за Ясей девушки отправились на первый этаж, готовить всем проспавшим завтрак.

* время 13:32 *
Девушки наконец то приготовили завтрак, и пошли будить опаздавших.
Ну Ася и Яся были бы не девочками если бы просто разбудили поцанов. Они взяли 2 кастрюли и 2 ложки, и отправились в комнату к братьям.

Вот они стоят на пароге в комнату, бесшумно открывают дверь, и начинается..
Яся взяла кастрюлю и ложкой начала бить по дну кастрюли, тем временем Ася делала тоже самое, но только кричала « РОТОПОДЬЕМ » . 
Олег с Сашей сразу вскочили с постели, и побежали в сторону к девушкам. Юные дамы разбежались по разным комнатам. Яся видимо побежала в комнату к Марьяне, а Ася не знала в чью комнату она прибежала. Ей было не важно где она и с кем, но она сразу подбежала к кровати, залезла под одеяло и закрыла глаза в надежде что Шепсы сюда не придут. Неожиданно для девушки, рядом с ней раздался голос..

Д: это значит что ты меня простила?)
* сказал парень и приобнял девушку*
А: ААААААААА
Д: ну не ори ты, а то Шепсы придут.
А:  ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?
Д: во 1х не ори,
Во 2х ты сама пришла ко мне,
В 3их сейчас зайдут Шепсы, так что быстрее прячься!

Девушка была в шоке с происходящего, а Дима же не стал медлить. Взял чернокнижницу на руки и запихнул её в шкаф. Парень был прав, буквально через секунд 10 зашли разорённые Шепсы. Но увидев что Дима " спит " , они ушли. Как только братья Шепсы ушли, открылась дверь шкафа и от туда вышла дама. С ног до головы оглядев парня девушка заметила что он без футболки и сразу отвернулась, чтобы не смотреть и не стеснять чернокнижника.
 

Д: ну что ты? Как в кровать ко мне лезть так ты не стесняешься, а сейчас что?)) -- произнёс парень с ухмылкой.
А: да блять, мне было страшно что Олег и Саша меня убьют. Поэтому и спряталась под одеяло. А так я тебя вообще то не простила. И да, завтрак на кухне.

Сказала девица и ушла из комнаты.

прости меня... ||•Дима Матвеев•||# (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя