Ася и Луна лежали минуты 2 под одеялом. Вскоре им стало не хватать воздуха и девочки сняли одеяло с лица. И вдруг из неоткуда появляется голова Лины.
А: АААА
Лу:ААААА МАМААА
Ли: ахаха, ну вы и пугливые зайчики...
Лу: ээ, ничего это мы не пугливые.- сказала девочка и скрестила
руки на груди, отвернув голову в бок.
А: да! - громко сказала Ася и повторила движение Луны.
О: Вообще-то я тоже испугался..
Ли: ещё один пугливый..
О: эээ, прост...
Ли: ой, ну всё хватит дуться. Пошлите лучше киндер пингви съедим?
Лу и А : ДАДАДА
О: я с вами!!Пока молодые люди вели разговор, Вика и Костя уже во всю заливались смехом, извините, но со стороны это выглядело оч смешно.
Когда Лина, Луна и Олег ушли на кухню, дева пошла в комнату, чтобы переодеться. Одев такую домашнюю одежду, дама вышла из комнаты и отправилась в комнату Яси, чтобы она тоже съела киндер пингви.
Зайдя в комнату к Яси, она не обнаружила Марьяну, но зато увидела чернокнижника Диму и Ясю.А: ой я попозже зайду
Я:ненене, зайка ты что то хотела? Если что Дима уже уходит. Да, Дим?
Д: но мы же..
Я: я сказала уходит.
А: да нене, сидите. Я то вот че пришла, там это, на кухне киндер пингви раздают, пошли покушаем?
Д: киндер пингви?! Я с вами.
Я: гогого.Всей мини компашкой они отправились на первый этаж. Когда они пришли, то увидели такую картину: Луна есть этот пингви, Олег пытается забрать у Лины молоко, дабы сделать чай, а Вика с Костей так и продолжали смеяться. Девочки не стали задавать вопросы, чтобы не отвлекать кого-то от судьбаностной драки, а вот Дима спросил.
Д: ну и где обещанный пингви?
Лу: дядя Дима, мама и Олег заняты, посмотрите в холодиньке,
там должен быть.
Д: ээ, я ещё не дядя, давай просто Дима? А так спасибо, что помогла.
Лу: хорошо, буду знать. А так обращайся)
А: ахахахах дядя Дима
Я: ахахахаххах Дима дядя
Ли: ахахахахахахахахахахаххахахаха дядя Дима, ахаха, я щас описаюсь..
О: так отдай мне молоко и иди куда захочешь.
Ли: ахаха,да забирай ты своё молоко.
А: ахах.Как Лина и сказала, она отдала молоко Олегу и пошла в туалет.
Медиум хоте закончить начатое, а то есть налить всем чай. Дима же заглянул в холодильник и достал 3 пингви. Девочкам и себе. Когда Лина пришла, всё уселись за стол и начали пить чай с пингви и обсуждать всё подряд.Спустя минут 10 всё разошлись по комнатам. А чернокнижнице стало интересно что находится в доме. Ведь она кроме зала, кухни и своей комнаты больше ничего не знала.
Недолго думая, дама приступила к делу. Она начала с первого этажа. Впринцепи кроме зала и кухни и несколько комнат экстрасенсов, там ничего интересного не было, ну только если мини библиотека, но нашей чернокнижнице это не интересно. Поднявшись на второй этаж, сразу упал взгляд на одну из дверей. Недолго думая она взяла и открыла её, даже не постучавшись. И даме сразу открылся вид на парня, который стоит с оголенным торсом, с полотенцем в руках, которым вытирает мокрые волосы, паралельно общавшись с кем-то по видео звонку.
Это был Дима. Девушка увидя эту картину сразу же закрыла дверь. То ли от стеснения, то ли от неловкости, кароче хз. Далее она открыла другую дверь, которая была напротив двери Димы. Открыв дверь дева увидела, что двое Шепсов сидят на кровати и что-то обсуждают. Это была комната Шепсов. Рядом с комнатой Шепсов распологалась комната Марьяны и Яси. Туда девушка не стала заходить, так как знает кто там живёт. Напротив комнаты Марьяны была комната Лины. Туда дама тоже не стала заходить. И вот наконец-то комната Аси. Чернокнижница зашла в свою комнату, устало прыгнула на кровать и начала залипать в телефоне.___________________________
_______________
Ставьте звёздочки!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости меня... ||•Дима Матвеев•||# (заброшен)
Casualeэто история будет о том... блин, мне лень писать описание, так что читайте)