Марьяна, бей его!

318 11 0
                                    

Спустя 15-20 минут они закончили с готовкой.

Они приготовили шампиньоны с пюрешкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они приготовили шампиньоны с пюрешкой. Спустя ещё некоторое время все пришли за стол и начали трапезничать, параллельно обсуждая разные темы.

Когда экстрасенсы поели, то все мужчины в доме попрятались, чтобы их не заставили мыть гору посуды, но увы, и в этот раз им не прокатило..
Все девушки экстрасенсы начали обыскивать парней в самых разных местах. Кто-то в туалете, Кто-то в шкафу, кто-то под кроватью, кто-то за шторкой и тд.
Когда женщины нашли парней, они насильно повели их на кухню, дабы помыть посуду.
Олег не стал отказываться в этом, так как уже почувствовал на себе ярость Виктории. Саша же немножко повыступал, но согласился. Костя сказал, что если он что то и будет в этом доме делать, то только пылесосить, с ним даже спорить не стали. Дима сказал, что помоет только за собой, а Влад заявил что вообще ничего делать не будет.

Когда Влад заявил это, то на него сразу вопросительно посмотрели, тип "🤨" - ахуел, что ли?

МР: Влад, я что то не поняла, тебе в прошлый раз мало досталось?
Ещё хочешь?
ВЧ: та вроде нет, не хочу
МР: ну а в чем проблема тогда?
НШ: Марьяна, бей его!
МР: с радостью)))- сказала ведьма, и пошла навстречу к Череватому.

Не прошло и 20 секунд, как по всему дому бегал Череватый, а за ним Романова. Экстрасенсы не обратив на это внимание, продолжили делать свои дела, а именно пацаны мыть посуду, а девушки следить. Если быть точнее, то Олег мыл посуду,
С

аша протирал и ставил на полки, а Дима же, как и сказал, помыл за собой и ушел.

Когда в раковине уже было пусто к ним наконец то пришли Марьяна и Влад. Ведьма заставила мыть посуду, но увидев  что её нету Влад чуть не запрыгал от счастья.

Когда всё разошлись по комнатам. Чернокнижнице стало скучно. Поэтому она включила мультфильм
«Лука», и начала смотреть.

*время 22:57 *

Девушка закончила просмотр мультфильма. Посмотрев на время дама удивилась. Недолго думая она пошла в душ. Приняв все водные процедуры, дева вышла в одном полотенце, так как забыла взять пижаму. Но вдруг к ней без стука кто то заходит. А Ася как закричит...

А: ААААА ТВОЮ МАТЬ
Д: ой, сорян, попозже зайду
А: ТЫ ЧО АХУЕЛ? ВРЕМЯ 11 ЧАСОВ НОЧИ, ЗА КАКИМ ХУЕМ ТЫ КО МНЕ ПРИШЁЛ??! ТЕМ БОЛЕЕ БЛЯТЬ БЕЗ СТУКА?
Д: или мне тут постоять?)
А: нет, ты че ваще в край ахуел? ВЫЙДИ

После внезапного прихода Димы девушка закрылась в комнате, и начала переодеваться. Выбрав такую пижаму, к ней кто то постучался.

И конечно же это был Дима

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И конечно же это был Дима.

А:ну и что тебе нужно?
Д: я хочу узнать, ты меня простила или нет?
А:нет
Д: да бля, почему?
А: потому что это не прощается.
Д:ну Олега как то простила.
А: ахах, сравнил себя и Олега. Олег по сравнению с тобой, намного лучше.
Д: значит так, да?
А: значит так.
Д: ну ладно, я пошёл.
А: ага, удачи тебе там.
Д: взаимно- сказал парень, и
ушёл из комнаты

<* пиздец, а завтра нельзя было спросить? Ахуеть... *>- пронеслось у дамы в голове.

прости меня... ||•Дима Матвеев•||# (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя