*время 10:25*
Девушка проснулась от будильника, который она сама завела, дабы не проспать завтрак. Дама немного повалялась в кровати и решила окончательно вставать. Она пошла в ванную. Умылась, переоделась и пошла на первый этаж.
А там уже во всю кашеварили Лина и Яся. Девушки увидев Асю испугались, так как она незаметно и тихо пробралась на кухню-зал и села за стол, дабы понаблюдать за ними.Ли: твою мать! Котова в следующий раз не пугай ты так.
Я: о, Асечка, доброе утро, как спалось?
А: доброе утроо)
Спалось хорошо, а у вас?Что готовите?
Ли: да вот, пытаемся блинчики сделать 2 попытки были неудачными
А: оййй, вот без меня ничего не можете сделать)
Я: эй, вообще-то..
А: ахха, да я рофлю -перебила Ася.
Я: лучше бы не выебывалась, а помогла..... ой...
Ли: не поняла..
А:ахахах, неловко получилось, ну если что я этого не слышала..
Ли: полностью согласна.
Я: вы же не расскажете Марьяне?
А: я не расскажу)
А я вот в твое время, как сапожника была))
Я: а мне вот страшно, что от мамы влетит..
А: правильно, правильно, бойся!
Ли: ахахах, фактишьПока девушки разговаривали Лина и Яся успели доделать завтрак. Они сделали вот такой салатик и блинчики
Позвав всех к столу, все присели на свои места и стали завтракать.
Когда все поели, никто спорить не стал. Олег мыл посуду, Саша вытирал и ставил, а Дима с Владом помыли за собой. Когда всё разошлись по комнатам, ну как по комнатам, кто то в зале, кто то у себя и тд.
Ася же села на диван в зале и начала смотреть какую-ту программу вместе с Надеждой Эдуардовной и Сашей.
Было не очень интересно и поэтому дева на протяжении всех 2 часов сидела в телефоне.* время 13:26 *
Девушка опомнилась что сидит в зале и пошла к себе, оставляя Надежду и Сашу наедине, но не надолго, так как к Асе на встречу шла Виктория. Зайдя в свою комнату девушка закрылась на замок и прыгнула на кровать. Желая отдохнуть от всего. Но Ася девушка неугомонная- сидеть на месте не может. И от скуки она решила провести ритуал и вызвать своего дьявола-помощника «Лию ».
Закрыв все шторы, выключив свет, она начала проводить ритуал. Она взяла свечку зажгла её и начала что-то бормотать себе под нос сидя на коленках. Далее она взяла ножик и порезала себе палец. Алая кровь капала прямо на свечку, от этого действия свечка начала..(Бля, извините, не знаю как объяснить.. Ну она кароче начала делать как салют)
После этого девушка затушила огонь двумя пальцами.
-ох, ну приветик) - произнёс демон
А: привеет, давно не виделись
-да, это точно- сказала Лия
А: ну рассказывай, что
там нового у тебя?
-а я то че? У меня всё по старенькому, уже как 1046 лет, а у тебя че как? Хотя можешь не рассказывать,
я и так всё вижу- с усмешкой произнëс помощник.
А: да.. А кстати, на счёт новенького... Не знаешь к чему был сон?
- ну логично же всё, этому не доверяй другому доверяй. - сказала Лия.
А: ага конечно, логично, ну да-да, только кому доверять, а кому нет?
- а этого я уже не знаю- с наигранной грустинкой сказал помощник
А: да всё хватит, ахаха.
_______________________________
_____________________
Всем привет)
Я хотела вас предупредить, что если вы видете, что в слове вместо буквы "е" стоит "ë", то сразу говорю-это т9.Просто иногда случается такое, поэтому не бейте меня тапками!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости меня... ||•Дима Матвеев•||# (заброшен)
Разноеэто история будет о том... блин, мне лень писать описание, так что читайте)