если умрëм, то вместе..

273 6 0
                                    

*30 минут спустя*

А: твою мать, кого там принесло?-- говорила девушка в ванной, с полотенцем на голове, пока кто то без остановки стучался в её дверь.

Выйдя из ванной комнаты она быстро переоделась и отправилась смотреть кто же там стучится, и что ему нужно от дамы.

Открыв дверь девушка увидела Сашу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Открыв дверь девушка увидела Сашу.
Дама не успела ничего спросить, как медиум оказался в её комнате.

А: Александр, что вам нужно?
С: Ася, только посмей сказать Диме, что я у тебя.--сказал медиум и зашёл в ванную комнату девушки, а затем закрылся.
А: а что случилось то?--сказала девушка, но было поздно.
А: а что будет, если расскажу?
С: плохо будет.-- крикнул Саша
А: ну ладно

Спустя 2 минуты в комнату залетает разъяренный Матвеев. Но только не в обычном виде, а весь в муке, так ещё и мокрый. Тем временем Ася сидит на балконе и читает книгу (сами придумайте какую) , и не замечает Диму.

Д: Котова! Где Саша?

А: блять, Дима, че без сту.. --девушка повернулась на парня--... МАТВЕЕВ, ну-ка вышел из комнаты, а то мыть полы мыть будешь.
Д: я не выйду пока ты не ответишь.
А: я не знаю где твой Саша, всё? Доволен? ТЕПЕРЬ ПРОВАЛИВАЙ!
Д: блять, да я уже всё посмотрел, он точно у тебя!
А: да нету у меня твоего Саши.
Д: я ещё вернусь.
А: да ради Бога, только не в таком виде. Иначе не пущу!-- сказала дама в след Диме.

А: Саша, теперь жду объяснений!
С: может, ты и так всё поняла?
А: я поняла только то, что ты долбаёб, который боится получить.
С: эй..
А: ахах, да я шучу, ты мне как брат, я не могу про тебя такое говорить.-- сказала дева и обняла медиума--а вот теперь объяснишь, что происходит?
С: ну короче, после того как ты ушла из его комнаты, я с Олегом пришли так скажем " в гости" к нему. Мы разговаривали и всему подобное, ну и так случайно произошло, что Матвеев заснул. А мы с Олегом решили его разбудить, но не обычным методом..)) -- говорил Саша с улыбкой.
А: ахаха, можешь дальше не рассказывать)
С: и спасибо, что спасла меня)
А: обращайся, ахах, но ты же знаешь, что мести от Матвеева тебе не избежать)
С:да, но хочется пока что пожить.
А: слушай, а может на время ко мне переедешь?
С: оу, мило, но скорее всего откажусь)
А: почему?
С: у тебя тут место мало, да и не удобно мне перед тобой.
А: ну даваааай, в двоем веселее))
С: да нее. Ладно, я пойду, если я умру, то всё наследство передаю тебе)
А: о боже, ещё чего, вместе пошли, я не хочу, чтобы ты умирал, а если умрем, то вместе) -- сказала девушка и вместе с медиумом в обнимку пошла на выход из комнаты.
С: нет, туда я тебя не пущу, а то и тебя убьют за то что не правду сказала.
А: эх, ну ладно, удачи тебе там.

______________________________________
__________________________
Ставьте звёздочки!!

тгк: matiksxx_3.66

прости меня... ||•Дима Матвеев•||# (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя