" члена семьи "

307 7 0
                                    

Всем привет)
У меня короче что то сбилось и  прошлая глава была меньше. Убедительная просьба, прочитайте прошлую часть)
Заранее спасибо.
Ставьте звёздочки!! Я для кого стараюсь? Ахаха
______________________________
________________

Вот, дева уже стоит на пороге этого жуткого, но зараза, интересного дома..
Перешагнув порог, девушка начала осматривать комнату. Она увидела диван, который пережил афганскую войну, то бишь был весь грязный, с дырками и пухом наружу. Пройдя чуть дальше она увидела мини библиотеку. Практически все книги были про эзотерику, которые валялись на полу с вырванными листами. Неподалёку от дивана была тумбочка, из которой был вынут один ящик.(надеюсь понятно объяснила) В этом ящике было около 6 фотографий, и на всех одни и те же люди, но на каждой фотографии был человек у которого вместо лица-дырка. По всему дому валялись свечки, вырванные листы каких-то записей, зеркала, иголки, стекла..
В общем не дом, а ужас.
Ото всей этой картины у девы прошлись мурашки по всему телу. Она хотела поскорее свалить от сюда, но интерес зашкаливал..

А: как-же ужаасно интересно, но страшно...
- а зачем мы сюда пришли? - возразил демоненок.
А: ну как, зачем? Посмотреть что тут.
-всë? Посмотрела? Пошли. - Лия
А: ээ, мы же только пришли.
-Асечка, я бы с удовольствием  поработала с тобой над этим домом, но понимаешь, ещё не ночь.
А значит что? - сказал помощник.
А: значит не наше время.. Да-да, я знаю- сказала девушка с печалькой
-вот и хорошо, всё пошли.- сказала Лия мысленно толкая Асю.
А: подожди, я чувствую, что тут много всякой всячины по типу суккубы, инкубы..
- ну да, и что?-
А: давай одного себе заберём?
-Ася, вот скажи, тебе это надо?- демон
А:даааа
-может просто уйдём? -Лия
А: душнила, не душни пжшка. И кстати, для этого ритуала не нужна ночь!.
- о Боже мооой, лучше бы я 6 лет тому назад отказала тебе в помощи и ничего не рассказывала..- говорила Лия.
А: ээээ

Говорила девушка раскладывая атрибуты на пол.
Ритуал был недолгим, он занял буквально минут 10. Дама собрала все вещи, и ушла из этого дома. Демон был рад поступком Аси, а именно что она наконец то покинула это проклятое место.
По пути домой девушка и помощник обсуждали нового так скажем
" члена семьи " . Так же Лия предупредила, чтобы дева не испугалась появления инкуба. Потому что он может появиться в ближайшие 2-3 дня, в любое время.
Дойдя до дома демон пропал, ну просто зачем другим экстрасенсам видеть помощника Аси? Правильно- не зачем, поэтому она и проподает когда видет кого-то чужого.

*время 13:23 *

Войдя в дом, к девушке сразу подбежала Луна и крепко-крепко обняла, как будто они видятся в последний раз.

А: эй, зайка, ты чего?
Лу: Ася, быстрее, меня сейчас
мама поймает.
А: ох, хорошо.

Девушка поняла, что Луна и Лина играли в догонялки. Взяв Луну на руки, они побежали в зал. Там сидели Костя, Вика, Олег. Девочки подбежали к дивану, запрыгнули на него, и укрылись одеялом, дабы их не нашла Лина.

_________________________
_______________
Извините за такую
маленькую часть(
Ставьте звёздочки!!!!

прости меня... ||•Дима Матвеев•||# (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя