твой человек..

333 10 0
                                    

Всем приветики. Как вы видите, я стараюсь писать хотя бы 2 части в день, даже не смотря на проблемы, и как мне хуево в жизни, но всё ради вас))
____________________________________
__________________

*время 22:30 *
Девушка только пришла с "ужина"
Который превратился в не просто ужин, а как будто встречу друзей которые не виделись 1000 лет.
Чернокнижница очень устала, переодевшись в пижаму она устало легла на кровать, и быстро заснула.

***
Маленькая деревушка, лето, детишки играют на площадке, что может быть лучше? Лучше, чем летнего отдыха у бабушки, никогда не будет.

-Ася--произнёс уж больно знакомый голос-- внученька, милая моя
Девушка повернулась в сторону, и увидела бабушку, свою родную бабушку..
-бабушка! --произнесла дама --я так скучала!!
Девушка обняла, свою бабушку и начала плакать ей в плечо.
-слышишь меня? --говорила бабушка с очень серьёзным лицом.
-д. да--ответила Ася сквозь слезы, посмотрев на бабушку.
-не доверяй ему, он не тот кто тебе нужен, другому доверяй, он твой человек, хоть и злой человек.-- ответила женщина.
(Дададада, отсылка на песню «я твой человек » или « я злой человек»...) (не помню)
-что? Ты про кого? -- ответила девушка,  но уже было поздно..

***
* время 4:13 *

Девушка проснулась в холодном поту. Она вспомнила весь сон, и начала всë обдумывать. Чернокнижница приняла решение не обращать на этот сон внимания и забыть его, как будто это страшный сон. Асе очень сильно захотелось кофе, но посмотрев на время она поняла что всё ещё спят.
Н

о она всё таки пробралась на кухню и абсолютно без шума вышла на улицу, покурить с чашечкой кофе.

Сделав такую фоточку, дама выложила в инсту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав такую фоточку, дама выложила в инсту.

Докурив сигарету девушка принялась заходит в дом, но как вдруг ниоткуда не возьмись появляется Матвеев.

Д: доброе утро
А: ага, пройти дай.
Д: Ася, давай поговорим?
А:о чем? Я не хочу с тобой разговаривать. Тем более причина чтобы разговаривать- отсутствует.
Д:а мне есть о чем поговорить.
А: ладно, давай поговорим.
* Дима привёл даму в какую-то беседку, которую девушка раньше не замечала. *
А: ну о чем хотел поговорить? Тем более в такое ранние время.
Д: слушай, прости меня пожалуйста, за то что с тобой так относился, за то что не уважал тебя, за то что издевался над тобой, прости меня..
А: это всё? Можно уходить?
Д: что, прости?
А: говорю, уходить можно?
Д: куда?
А: ну я же тебе сразу сказала, что мне с тобой говорить не о чем. Уходить можно?
Д:мм, ну ладно, можно. Как подумаешь скажи.
_____________________________________
__________________________
Ну что? Прощаем его?

прости меня... ||•Дима Матвеев•||# (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя