Комнату им выделили одну на двоих. При взгляде на нее создавалось впечатление, что слуги решили особенно не усердствовать и просто втащили две кровати в чулан с ненужной мебелью. Не страшно, все равно надолго они в летнем дворце не задержатся, – решил Идзуми. Главное, что в комнате был камин, в камине горел огонь, и от этого каменный мешок с единственным узким окном казался не таким уж мрачным и неуютным.
Милош, ни слова не говоря, прошел к одной из кроватей, бросил на нее сумку, сумрачно посмотрел на чародея. Идзуми пожал плечами: ему, мол, все равно, где спать. Свою сумку он положил на письменный стол, стоящий прямо под окном, в самом светлом месте комнаты. Милош тем временем прошел к дальней от камина стене, где стоял объемный сундук с обитой железом крышкой и деревянная ширма. Привычным движением сложил ширму и перенес ее к своей кровати. Донес он ее без видимых усилий, а вот установить на новом месте оказалось делом непростым. Ширма была массивная, из крашеного дерева, с потемневшей от времени, но довольно изящной росписью, изображающей сцены охоты. При каждом движении тяжелая конструкция отчаянно скрипела и пыталась завалиться на бок. Не задумываясь, Идзуми подхватил ее, чтобы привести в равновесие.
– Зачем она тебе?
– Привычка, – пробормотал Милош, ловя ширму с другой стороны и подтягивая к себе. – Хоть кровать отгорожу.
– Может, лучше магический круг поставишь? – съехидничал Идзуми, вспомнив, как Темный в общей спальне отгораживался от других претендентов на должность.
– Нет, – голова Милоша показалась над верхушкой ширмы, в черных глазах блеснул смех, – совершенно не те ощущения.
Идзуми засмеялся и пнул ширму между секциями, так что они встали зигзагом, придавая, наконец, конструкции устойчивость.
После перестановки комната стала еще больше походить на забитый рухлядью чулан, но, по крайней мере, теперь оба жильца могли разместиться с относительным комфортом. Темный, судя по доносящимся из-за ширмы звукам, улегся на кровать. Чародей же, не привыкший к праздности, достал письменные принадлежности и устроился за столом, собираясь восполнить свои запасы талисманов. Но, стоило ему сесть поудобнее, стянув сапоги и поджав под себя ноги, раздался стук в дверь. Деликатный, но отчетливый – должно быть, стучала прислуга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доля демонов
Viễn tưởngОзнакомительный отрывок Аннотация: Наверное, не следовало молодому чародею Идзуми беспокоить живущего вдали от людей темного архимага. Наверное, не следовало отвечать неблагодарностью на гостеприимство. И уж точно не следовало рассказывать о своих п...