Идзуми проснулся среди ночи, будто его что-то подкинуло. Сел на лавке, служившей ему постелью, осмотрелся, пытаясь понять, где он и что могло его разбудить. Милош стоял у окна, в лунном свете бледный сильнее обычного, и что-то высматривал на улице. Видимо, услышав шорох, обернулся на чародея. Увидел, что тот не спит, приложил палец к губам и поманил к окну. Идзуми тихо подошел и по знаку Темного осторожно выглянул. На освещенной луной открытой площадке перед домом было светло как днем. Идзуми сначала не понял, что Милош пытается ему показать, но тут между деревьями слева что-то зашевелилось и на свет вышла, едва передвигая ноги, скособоченная человеческая фигура. Маги переглянулись и присели под окном.
– Это то, о чем ты предупреждал? – едва слышно спросил Идзуми.
Темный покачал головой. Еще раз приподнялся и выглянул в окно.
– Не то, но не лучше. Это дикие мертвецы. Почуяли тепло и запах жилья, вот и пришли. Только что-то много их для глухого леса. Я штук семь насчитал.
– Что будем делать?
– Ты останешься здесь, а я пойду разберусь с ними.
– Даже не надейся! – решительно ответил Идзуми.
В темноте, рассеченной падающим из окна лунным лучом, они долго в упор смотрели друг на друга. Идзуми почти не различал лица Милоша, но тот прекрасно видел, как посередине лба у чародея залегла упрямая вертикальная складка, губы сжались в тонкую ниточку, а взгляд голубых глаз вместо дружелюбного и любопытного стал холодным, как сталь. Едва ли его сейчас можно переубедить. Милош поджал губы и процедил:
– Если я тебя заставлю остаться, ты всё равно выйдешь, да?
– Ты меня оскорбляешь, – ответил Идзуми. – Ты не сможешь меня заставить.
– Хорошо. Тогда прикроешь мне спину. Это для воина Южной Империи не оскорбительно?
– Нет, – буркнул Идзуми.
Подхватив оружие, они вышли из избушки. Теперь и Идзуми увидел, что противников собралось немало. Почуяв людей, мертвецы оживились и угрожающе быстро двинулись в их сторону. Милош тут же ринулся в сторону двух ближайших противников и одним движением меча снес им головы. Однако те не упали, а бросились прямо на него, пытаясь достать когтистыми руками. Милош ловко увернулся от одного из них, зашел за спину второму и пронзил его насквозь. В ярком лунном свете Идзуми увидел, как черненый меч вытянул из тела ходячего мертвеца Тьму, после чего тот обмяк и больше не шевелился. Милош оттолкнул им второго обезглавленного и, пока тот соображал, что именно попалось ему в руки, вонзил в его бок черненый меч. Тем временем к нему быстро приближались еще несколько противников. Глупо было бы ожидать, что голодные твари благородно подождут в сторонке, пока Темный расправится с первыми двумя и подготовится к новой атаке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доля демонов
Viễn tưởngОзнакомительный отрывок Аннотация: Наверное, не следовало молодому чародею Идзуми беспокоить живущего вдали от людей темного архимага. Наверное, не следовало отвечать неблагодарностью на гостеприимство. И уж точно не следовало рассказывать о своих п...