Лунный свет сквозь узкие зарешеченные окна заливал пол и стены тренировочного зала белыми полосами, отчего все вокруг теряло очертания и казалось каким-то ненастоящим. Посреди зала, в полосе света между двух полос густой тени стояло кресло с высокой спинкой. Под ногами Идзуми переливался кроваво-красным неизвестный ему знак, заключенный в круг. В этом круге у контура огромной, занимающей почти весь зал, печати, чародей мог передвигаться, лишь оставаясь в пределах отведенного ему пространства. Отсюда ему не видно было ни стен, ни дверей, ни находящихся в зале людей, – только полосы света и тени на полу и кресло в центре печати.
– Я готов! – сказал Идзуми в пустоту.
По этому сигналу Томас Иррей бережно под руку подвел к креслу принцессу. Едва он усадил ее, девушка безвольно откинулась на спинку кресла, ее кожа побледнела, а глаза закатились. Они специально дождались, когда сдерживающие чары ослабнут, чтобы Идзуми было проще их снимать. Напоследок нежно сжав безжизненную руку принцессы, Томас отошел подальше в тень.
– Прошу вас, господин Катто, приступайте, – сказал придворный маг из темноты.
Принцесса сидела неподвижно и казалась мертвой, как и при их первой встрече. Темные волосы свободно лежали на плечах поверх белой ночной сорочки с короткими рукавами, отороченными кружевом. От локтей до запястий ее руки скрывали слои белых лент, исписанных магическими знаками.
Идзуми вытянул руки. Пальцы уперлись в невидимую стену. Пришлось сделать шаг назад, вжимаясь спиной в преграду позади. Идзуми запрокинул голову и прикрыл глаза. Чары – вид магии не очень зрелищный и требующий огромного сосредоточения. Какое-то время он простоял так, готовясь, затем посмотрел на принцессу и начал нараспев читать слова заклинания, распутывающего чары. Руки принцессы сами собой поднялись в воздух. Теперь он мог ясно видеть, как именно наложены несколько слоев чар, и в какой последовательности их нужно снимать. Знаки на лентах налились синим и красным, свечение становилось все сильнее по мере того, как он читал заклинание, повторяя его по кругу снова и снова. Резкое движение руки – и первая лента опала к ногам девушки. Минута напряженного молчания, и Идзуми продолжил. Следующий пасс – и вторая лента лишь неуверенно дернулась, но не упала, а послала в его сторону мощный импульс Силы. Идзуми сложил пальцы в защитный знак, но эта предосторожность оказалась излишней: невидимая преграда, в плену которой он находился, не позволила отдаче навредить ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доля демонов
FantasiaОзнакомительный отрывок Аннотация: Наверное, не следовало молодому чародею Идзуми беспокоить живущего вдали от людей темного архимага. Наверное, не следовало отвечать неблагодарностью на гостеприимство. И уж точно не следовало рассказывать о своих п...