Глава 10. Доброе дело

9 3 0
                                    

Черная густая пелена над пшеничным полем не замирала ни на мгновение. То стелилась над самыми колосьями, то взвивалась ввысь одним краем, волной поднимая за собой все густо жужжащее полотнище, то закручивалась спиралью, то снова расстилалась широко и свободно. Огромная черная тень танцевала на колосьях, повторяя ее затейливые движения. Гул миллионов крыльев сливался в единый звук, который поначалу казался раздражающим и вызывал головную боль, но через некоторое время ощущался уже физически, как легкое покалывание на коже, вызывая желание как можно скорее уйти подальше от его источника.

– Ты раньше видел что-нибудь подобное? – Идзуми положил руку на плечо Милоша, но тот не шелохнулся. Они стояли посреди пустынной дороги, утопая в серой пыли, и смотрели на вьющийся над полем колоссальный рой. – Что это? Мухи? Пчелы? Даже не знаю, на что это похоже.

– Ведут себя, скорее, как пчелы, – подал голос Милош, привычным движением плеча стряхивая руку чародея. – Но там есть и мухи, и бабочки, и еще много кого. Не нравится мне то, что я вижу.

– А что ты видишь? – Идзуми изо всех сил всматривался в разворачивающуюся перед ним картину, надеясь увидеть присутствие Тьмы, Силы, или хоть какого-то магического вмешательства. Но в сплошной пелене роя разглядеть хоть что-то было невозможно.

– Так управлять насекомыми – это нужно фантастическое мастерство, – ответил Милош задумчиво. – И зачем? Чтобы никто не проник на поле? Но что там можно спрятать такое ценное? Посмотри: пшеница почти созрела, скоро ее надо будет убирать. Но никто не сможет это сделать, если рой будет здесь. К тому же, видишь, какой он плотный? Свет почти не проникает к растениям, они могут погибнуть. Надо расспросить местных, что здесь происходит. Возможно, нам хорошо заплатят, если сможем избавить их от всего этого. Поле, конечно, крайнее, далеко от деревни, но кому-то же оно принадлежит. Хозяин не поскупится, я думаю.

Идзуми, который в течение всей речи своего собеседника согласно кивал, услышав последние слова поджал губы и недовольно проговорил:

– Ты только о деньгах и беспокоишься. Неужели нельзя хоть одно доброе дело сделать бескорыстно?

Милош покосился на него. В глубине черных глаз плескалась ирония.

– Добрые дела вообще не по моей части, Идзуми. И я не настолько богат...

Доля демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя