Глава 12. В сердце земли. Часть вторая

6 3 0
                                    


Мягкие сумерки быстро сменялись густыми холодными тенями. Но стоило взойти широким серпам белой луны и ее лиловой сестрицы, которую на родине Идзуми называли Айлу, как тени забились в глубокие щели, а воздух наполнился причудливым светом. Трепетали на ветру желтые бумажные талисманы, опоясывающие холм почти от самой верхушки до подножия широкой спиралью. Они висели в воздухе на высоте человеческого роста, в лиловатом лунном свете знаки на них отливали красным. От леса тянуло хвоей и сыростью: где-то недалеко за деревьями лежал затон. Милош и Идзуми заканчивали последние приготовления.

– Как они держатся в воздухе? – не выдержал Темный, кивнув на талисманы.

– Я их держу, – засмеялся Идзуми. – Не волнуйся, на это уходит немного сил.

– Еще я из-за этого не волновался, – проворчал Милош, с подозрением косясь на защитные талисманы, такие же, как те, что Идзуми раздал местным жителям вчера. Он сам предложил использовать именно их, чтобы хотя бы самим убедиться, работают они или нет.

Для волнения у Темного были совсем другие причины: чтобы тварь их не почуяла раньше времени, он не мог использовать магию крови. Он, конечно, начертил все необходимые печати, но без этого важного компонента они оставались неактивными. И, пока тварь не появится, он ничего не мог поделать.

– Тьма не то что Сила, – объяснял он Идзуми, пока тот помогал ему разравнивать землю для подготовки ловушек. – Сила разлита везде – бери и используй, и по тому, сколько ты можешь взять и как умело используешь, оценивают силу твоего Дара. С Тьмой так нельзя. Тьму нужно сначала призвать. Для этого нужна либо своя кровь, либо жертва, либо подходящее место и время, либо ритуал. Тьма жадна, она ждет, что ты отдашь ей что-то взамен, и ее не обманешь. И даже если ты ее призовешь, она не обязательно будет тебе повиноваться. Здесь ее много, вот смотри: – он приподнял руку над начертанными на земле знаками и Идзуми увидел, как вслед за ладонью Темного прямо из земли потянулась густая черная дымка. – Я могу обратить ее против врага, и тогда она получит его кровь и его жизнь. Но я не могу использовать ее для защиты или для создания ловушки, пока не дам ей что-то. Сейчас я могу только все подготовить, но работать магия будет только в бою.

– А Силу ты совсем не можешь использовать? – задал Идзуми давно волновавший его вопрос.

Доля демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя