Милош шел быстро и уверенно, словно каждый поворот лесной тропинки был ему давно знаком. Они решили на всякий случай избегать больших дорог, но, кто знает, достаточно ли этой предосторожности, чтобы их не поймали. Возможно, Борео Шу или тот, кто за ним стоит, не будут особенно усердствовать в поисках, но первое время лучше быть настороже. Темный архимаг и молодой чародей из далекой Южной Империи – слишком удобная мишень, чтобы свалить на них все произошедшее и показательно казнить. И оба это прекрасно понимали.
Идзуми старался не отставать, хотя рана сильно беспокоила его. Конечно, у магов любые травмы заживают быстрее, чем у обычных людей, да и целительские способности, когда они есть, очень выручают. Идзуми сумел остановить кровь, соединить края раны и частично снять боль, но его скромных навыков не хватало для полноценного исцеления. Чтобы срастить сломанные ребра, требовалось время и отдых. Но времени сейчас как раз не было, а об отдыхе они могли только мечтать. Темный шагал впереди, лишь иногда ненадолго останавливаясь, чтобы сориентироваться. Тщательно изучал небо и тропу под ногами и осторожно посматривал на чародея. Постепенно такие остановки стали становиться чаще и дольше, и у Идзуми начали появляться смутные подозрения.
– Мы заблудились? – с тревогой спросил Идзуми во время одной из них.
– Нет, – ответил Милош, мельком взглянув на него. – Тебе нужен отдых.
Идзуми вскинулся:
– Ничего подобного! Я не устал!
Темный повернулся и смерил его взглядом:
– Идешь медленно, дышишь тяжело. Зубы стиснул так, что они скоро раскрошатся. Глаза стеклянные. Конечно, устал. Ты ранен, если нужен отдых, просто скажи.
Идзуми опустил глаза, стиснул изо всех сил рукоять катаны. Милош не знает, он просто не знает, он это не специально. Выровнял дыхание и процедил:
– То, что ты сейчас сказал... очень оскорбительно для меня. Для любого южанина. Нам нельзя проявлять слабость.
– Я никому не скажу, – хмыкнул Милош.
– Это не имеет значения, – Идзуми покачал головой.
Милош посмотрел на него, на полную мрачной решимости позу, на твердые пальцы на рукояти катаны. Неужели и правда за такое может кинуться? Или себя зарезать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доля демонов
FantasyОзнакомительный отрывок Аннотация: Наверное, не следовало молодому чародею Идзуми беспокоить живущего вдали от людей темного архимага. Наверное, не следовало отвечать неблагодарностью на гостеприимство. И уж точно не следовало рассказывать о своих п...