Ч: только без сирен.
П: хорошо. Скоро будем.
Ч: ага.
Чо: кто тут у нас явиился? Хах.Парни развернулись и увидели Чонвона.
Ч: ну привет.
Чо: слушай. Что ты тут забыл? В такое время.
Ч: по твою душу пришёл.
Чо: как страшно. Щас умру от страха.К Чонвону подбежал парень и что-то шепнул ему на ухо. У Чонвона округлились глаза. Он пошотнулся назад.
Чо: уходим.
Он развернулся и хотел убежать но там стояли Чонгук и Тэхён.
Т: првиет.
ЧК:удрать решил?
Чо: уйдите!!Парни схватили Чонвона и потащили к столбу. Парень который был с Чонвоном пытался помочь,но Чимин его вырубил. Чонвон был привязан к столбу. Вскоре приехала полиция.
П: спасибо за сотрудничество. Этого человека давно мы хотим поймать. Ещё с подростковых времён. Но он очень хорошо прятался. И даже айдолом стал.
Ч: он был моим другом. Но я не знал ничего.
П: ладно. Мы пойдём.
Ч: стойте.
П: что?
Ч: а т/и? Вы не помогли её найти.* * *
Т/и: я должна, что-то делать. Я не могу сидеть следа руки.
Ты встала вытерла слёзы и побежала к двери. Ты осмотрелась чтобы никого не было и побежала. Вдруг тебя кто-то схватил и затащил в комнату,закрыв тебе рот. Ты пыталась вырваться.
??: тихо.
Ты прислушалась к голосу.
??: умница. Вот так и сиди.
Тебя осенило. Ты округлила глаза и начала пытаться выбраться. Сону. Друг Чонвона.
С: я отпущу тебя. Но ты не будешь кричать.
Ты кивнула головой. Сону отпустил тебя и ты отпрлза назад.
Т/и: да,что вам нужно от меня?
С: я не желаю тебе зла. Просто я буду тебя прятать. Это всё из-за того,что Чимин Чонвона подставил и его посадили. Я просто ему хочу отомстить. А ты мне помогаешь.
Т/и: я не буду тебе помогать. Я и себя мучать буду и его. С чего вдруг.
С: если не поможешь,то я...