Вступление

394 13 2
                                    

И/п: слушай,ну ты же учишься с ним.
Т/и: и что?
И/п: ну познакомь нас. Ну пожалуйста.
Т/и: и/п,я занята уроками,очень много задают,прости,но не сейчас.
И/п: ну пожалуйста. Я тебе куплю много вкусняшек.
Т/и: знаешь ведь чем подкупить. Но я правда не могу сейчас.
И/п: ладно,тогда просто узнай о нём чуть-чуть для меня.
Т/и: аааайщ,ладно.
И/п: ура! Спасибочки! С меня вкусняшки и кино.
Т/и: ага,теперь можешь оставить меня в покое,я занята.
И/п: всё пока. Целую.
Т/и: ага,пока.

Ты отлажила телефон в сторону. Перед тобой лежали несколько тетрадей, учебников и ноутбук.
Время стукнуло 10 вечера. Тебе ещё надо было сделать больше половины уроков. Ты глубоко вздохнула и продолжила делать уроки.

Ты закончила делать уроки ближе к часу ночи. Зайдя в душ,ты отправилась в кровать. Положив голову на подушку,ты сразу погрузилась в сон.

Звенит будильник.
•Время 6:40•

Ты выключила будильник и закрыла голову одеалом. Прошло 10минут. В комнату зашла мама.

М: т/и,хватит спать,в школу опоздаешь.
Т/и: всаю,мам.

Мама вышла из комнаты. Ты потянулась в кровати,встала и пошла умываться. После ты спустилась на кухню.

М: что ты спустилась. Ты даже не периоделась.
Т/и: мам,я потом периоденусь.
М: ладно,мне на работу надо. Я побежала.
Т/и: пока.

Ты поела, собралась и пошла в школу. По пути ты встретила и/п.

И/п: привет.
Т/и: ага.
И/п: что? Опять всю ночь уроки учила.
Т/и: ага. Только вот как бы я не старалась,это училка всё равно мне 2 влепит. В лучшем случае тройку.
И/п: она тебя явно недолюбливает.
Т/и: ага
И/п: ну ладно. Мне в другую сторону.
Т/и:пока.
И/п: пока.

Ты пошла дальше. Ближе к школе ты услышала как тебя кто-то позвал. Ты обернулась.

Мысли т/и: боже,это опять он?!Достал уже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мысли т/и: боже,это опять он?!Достал уже.

Ч: что т/и, за очередной двойкой пошла.
Т/и: знаешь,что?
Ч: что?

Ты близко подошла к Чимину.

Т/и: в отличие от тебя,я учусь сама,а ни за папины деньги. Хотя если у тебя так много денег,то сходи и прикупи себе пару мозгов. Тебе их явно не хватает.

Ты развернулась и ушла. Отойдя чуть подальше ты выдохнула. На самом деле ты его даже немного побаивалась. Он был очень сильным. У него было прекрасное телосложение и просто очень красивое лицо. Он был очень красив. Тебе он раньше нравился. Но его характер. Характер портил всё.

Пак Чимин, влюби меня вновь Место, где живут истории. Откройте их для себя