Т/и: ты её знаешь?!
Ч: да. Как же мне её не знать.
Т/и: откуда?
Ч: мы в одной группе учимся.
Т/и: так Я же с ней в одной группе... Стоп. Мы учимся в одной группе?
Ч: да. Ты меня не замечала. Всё время бегала за этим Чимином. Ты только его видела. И Лису.
Т/и: а... Извини. Просто не до однокурсников было. А в Чимина... Я ещё в школе в него была влюблена. Вот и замечала только его...
Ч: бывает... Только вот...
Т/и: что?
Ч: нет. Ничего.
Л: я конечно не хочу врываться в ваш разговор. Но мы опаздываем. Причём очень сильно.
Ч: а ой. Садитесь.
Л:" а,что если сделать так. Чтобы они были вместе. А то этот Чимин,ужасен. Он полный придурок. И в какой-то момент,зная Т/и,она может не удержаться и простить его. Ведь она его любит. А если не будет любить,то и не простит." Я назад сяду.
Т/и: я с тобой.
Л: нет,ты сядешь в перёд.
Т/и: ну Лисаа. (Шёпотом) я же стесняюсь.
Л: не умрёшь. Иди.
Т/и: кажется,что ты нас свести решила.
Л: нет,что ты несёшь. Просто ... Просто чтобы были уверены что ты его девушка.
Ч: да. Я согласен с Лисой.
Т/и: ц... Ладно...Ты села вперёд. Машина тронулась с места. Вскоре вы подъехали к школе. Все девочки увидев Чонвона подбежали к нему и начали визжать. Чонвон подошёл к твоей двери,открыл и подал тебе руку. Ты взялась за его руку и вышла. Все резко замолчали,после начали перешёмьываться. Лиса тоже вышла из машины.
Т/и: "А он оказывается популярный. А я его даже не замечала. Странно"
Чонвон взял тебя за руку. Из толпы вышла Розэ.
Р: ой. Кто тут у нас? Т/ишаа.
Ехидно насмеивалась над тобой Розэ.
Р: а ты всё таки шлюха. Быстро себе замену нашла. Я же говорила. Только популярных подципляешь.
Чонвон хотел что-то сказать,но ты его перебила.
Т/и: что? Завидуешь? Так завидуй молча. Ты та досих пор одна. А я нет.
Ты подняла руку,за которую держал тебя Чонвон. Розэ психанула и ушла в здание.
Л: пошлитеее. Мы опаздываем!