Вот оно,что...

108 6 0
                                    

М: мне не нужны проблемы. А ты сейчас встала на моём пути.
Т/и: не подходи ко мне!
М: милый ребёнок. Но не волнуйся. Он будет рядом с тобой. На том свете.

Она начала медленно к тебе подходить,предварительно подготовив шприц.

Т/и: я сказала не подходи!
М: оу. Жаль,что я не стану тебя слушать.

Ты прижалась к стене. Женщина подняла руку с шариком и уже хотела уколоть тебя,как вдруг сзади Чимин схватил её руку.

Ч: не смей её трогать!
М: ты разве не под наркозом?
Ч: нет. Врачи мне не делали накроз. Что ты за медсестра? Мне не нужен он.

Он резко ударил её в колено,от чего девушка ослабела и  упала на колени. Чимин вырвал у неё из рук шприц и выкинул в сторону.

Ч: Т/и,вызывай полицию.

Ты быстро достала телефон и позвонила в полицию. Через некоторое время полиция была на месте.

П: зачем вы хотели убить поциента? За честное признание будите сидеть на год меньше.
М: мне приказали. И я не медсестра.
П: кто же вам приказал?
М: я не буду этого говорить.
П: в суду отвечать будите.

Её забрали. Врачи выписали Чимина. Вы шли домой.

Т/и: кто это мог быть?
Ч: я даже предположить не могу.
Т/и: странно. Зачем это тому человеку. Что ему нужно?
Ч: никто не знает.
Т/и: этот человек не успокоится пока не получит своего. Значит нельзя расслабляться.
Ч: ты права.
Т/и: но... я думаю нам нельзя находится рядом или держать какой-либо контакт.
Ч: почему?
Т/и: он может потом шантажировать тебя. Думаешь я много смогу себя защищать,когда у меня ребёнок на руках.
Ч: я только снова увидел тебя спустя год. Хочешь снова не видеться.
Т/и: это ради твоего блага.
Ч: ладно. Ты права. Тогда с завтрашнего дня.... мы с тобой не увидемся. Пока этого человека не найдут.
Т/и: да...

Вы зашли в твой дом. Через час к тебе постучались.

Т/и: посиди с Гён Хи. Я сейчас.
Ч: угу.

Ты открыла дверь. В дверях стоял Чонвон.

Чо: привет,Т/и. У тебя горе. Я решил тебя подбадрить.
Т/и: какое горе?
Чо: ну. У Чимина сердце же остановилось в больнице.
Т/и: что?* какого?! Откуда он взял эту... неужели. Ну ничего. Щас я всё исправлю.* да. Заходи. Просто... столько всего навалилось,вот я и спрашиваю про какое горе именно.
Чо: бывает.

Чонвон зашёл внутрь.

Ч: Т/и, кто пришёл?
Чо: Чимин?! Ты живой?

Ты заперла дверь на ключ и спрятала его.

Т/и: ну,что Ян Чонвон. Это ты послал ту женщину! Ты хотел смерти Чимина!
Чо: ну я. И что?
Т/и: как ты мог?! Зачем тебе это?
Чо: да потому что! Ты бы ушла к нему. Когда ты уходила я видела,что ты с ним уехала. И знал что с ним уедешь. И ты авария не случайна.
Т/и: ты знаешь,что я к тебе бы ну вернулась. Ты просто... ненавижу тебя.
Чо: и что? Что будешь делать со мной?
Т/и: это уже будет полиция решать.

Взгляд Чонвона упал на ребёнка.

Чо: это... Мой сын?
Т/и: нет. Он мой. Ты отказался от него.
Чо:*точная моя копия. *
Т/и: но знаешь? Ты не учел одного. Того,что он не спал. Никогда. Только ночью. Не обдуманный план.

Пак Чимин, влюби меня вновь Место, где живут истории. Откройте их для себя