Ты открыла глаза.
Т/и: я дома?
Ч: а где ты хотела оказаться? У Ёнджуна?
Т/и: а как я сдесь окозалась? Он же..Чимин перебил тебя.
Ч: не волнуйся на счёт этого.
Т/и: ты мне помог?
Ч: мгм
Т/и: как всегда. Когда у меня беда ты сразу прибегает помочь.Ты улыбнулась. После обняла Чимина и сказала.
Т/и: я люблю тебя.
Ч: кстати на счёт той записки,она была моя.
Т/и: всм? Что,как в школе играться вздумал?
Ч: сейчас ты всё поймёшь.Чимин вышел из комнаты и через пять минут вернулся. После встал на колено и достал коробочку. Когда Чимин открыл коробочку,и ты увидела кольцо.
Ч: Т/и. Ты выйдешь за меня?
Ты стояла в полном шоке.
Т/и: да! Конечно!
Он одно тебе кольцо на палец.
Ты набросилась с объятиями и поцелуями на Чимина. Тот поднял тебя и закружил в воздухе.

Вы отстранилась. В комнату залетел Ники.
Н: поздравляю голубки! Наконец-то это свершилось!
Т/и: да..
Н: когда свадьба?
Т/и: не знаю.
Ч: нужно сначало всё подготовить.* * *
Ты сидела и ждала пока тебе доделаю макияж и приступить к причёске. Через часа два всё было готово. Ты зашла в гардеробную и начала одеваться.
Через некоторое время ты вышла и пошла к алтарю. Так как у тебя не было отца, тебя сопровождал Ники) Чимин увидел тебя. Он широко улыбнулся. Было видно,что для него эти пару минут были как пытки. Муки ожидания.
Твоё платье развивалось вокруг тебя. Ты подошла к алтярю и священник начал свою речь. Спустя какое-то время,настала та часть речи,которую вы ждали больше всего.С: готова ли вы,Т/и Т/ф,выйти за Пак Чимина?
Т/и: согласна.
С: согласны ли вы,Пак Чимин, жениться на Т/и.
Ч: согласен.
С: властью данною мне,Объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловаться.Вы слились в нежном поцелуе.
Н: Гён Хи,закрой глаза.
Г: а что они делают?
Н: что-то).. закрой глаза!The end)