Ты очень сильно напугалась.
Т/и: ты с катушек съехал? Придурок!
Ё: хватит! Ты стоишь слишком много. На тебе я много заработаю.
Т/и: всмысле?..
Ё: ты тупая? Боже. Знаешь? Одни люди заплатят за принцессу 1 Млд Вон.
Т/и: стой! А я тут при чем?
Ё: расскажу тебе тайну. Ты не знала но ты потерянная принцесса. И я тебя увезу к твоим родителям в Тайланд. Довольна? Всё,пошли.Ты начала мотылять головой.
Т/и: нет. Я не пойду. Я останусь сдесь. С Чимином.
Ты вырвалась из рук Ёнджуна.
Ё: хватит вести себя как ребёнок. Твоя жизнь будет райская. Пойми.
Т/и: моя жизнь будет адом. Без Чимина.
Ё: хватит врать. Мы же прекрасно знаем,что ты с ним,потому что он взял опеку ребёнка на себя. И ты из-за ребёнка осталось с ним.
Т/и: нет. Я правда люблю его. И моя жизнь ужасна без него.
Ё: ну всё. Я просил по хорошему. Ты не захотела. Теперь будет по плохому.Он достал какой-то шприц из небольшой сумки и вколол тебе в плечо. Ты закричала от боли. В твоих глазах потемнело и ты упала без сознания.
Ё: прости ,Т/и, но так надо было.
Ёнджун взял тебя на руки и понёс к машине.
Ч: а ну стоять! Пидор.
Ё: приплыли. Чо надо?!
Ч: я думаю ты догодался. А я то думаю. Куда Т/иша делась. А тут опять ты.Ёнджун аккуратно посадил тебя на землю,спиной облакотив к стене.
Ё: придётся и с тобой разобраться.
Он начал лезть рукой в сумку.
Ч: давай!
Ёнджун хотел воткнуть шприц в Чимин но тот остановил его руку.
Ч: ты же не думал,что сильнее меня.
Второнюй рукой Чимин забрал шприц и,сломав его,выкинул в сторону. К ним подбежал Ники и выхватил сумку из рук Ёнджуна.
Ч: надеюсь мы больше не встретимся.
Чимин ударил кулаком в живот Ёнджуна,от чего тот согнулся пополам. Пока он корчился от боли,Чимин подошёл к тебе и забрал.