После уроков.
Ч: ну,что? Пошли?
Т/и: ага...
Ч: пошли.
Т/и: веди. Я не знаю где твой дом.
Ч: нет уж. Я поеду на машине.
Т/и: у тебя есть машина?
Ч:ага.Чимин ухмыльнулся. Вы пришли к его машине.
Т/и: вау! Это твоя машина?
Ч: а чья же ещё?( Ухмылка)
Ч: садись.Чимин открыл тебе дверь.
Т/и: ой, джентльмен нашёлся.
Ты села в машину. Чимин завёл машину и вы поехали. Вскоре вы подъехали к дому Чимина.
У тебя округлились глаза когда ты посмотрела на дом из лобового стекла. Чимин открыл дверь и протянул тебе руку. Ты закатила глаза и сама вышла из машины.
Т/и: не нужно предваряться хорошим. Я то знаю какой ты.
Ч:...Вы зашли в дом.
Т/и: теперь понятно,что ты такой избалованный. Машина,дом с бассейном,деньги. Поэтому ты такой эгоист.
Ч: пошли в мою комнату.Вы сели за стол и приступили к проекту.
Т/и: где у тебя уборная?
Чимин показал тебе дорогу. Когда ты вернулась Чимина не было. Вдруг ты услышала сзади.
Ч: т/и,хочешь я тебе подарю машину,дорогие колье,браслеты кольца. Будешь ходить в самом раскошном.
Т/и: Чимин, ты нормальный. Зачем? И в чём подвох?
Ч: только ты будешь моей девушкой.Ты врезала ему пощёчину.
Т/и: ты,что думаешь?! Раз богатенький,всё можно?! Я не куплюсь на это!
На твой крик в комнату прибежала сестра Чимина. Ты вышла из комнаты вся в ярости.
С: Чимин,это,что было?
Ч: она ненормальная.
С: что случилось?
Ч: она отказалась от денег,машини,дорогих украшений и раскошной одежды. Да ни одна другая не отказалась бы, увидя такие вещи! А она ещё и ударила меня!
С: на то ты её и полюбил,что она не такая как все. Она не продастся тебе ни за какие деньги. Лучше паухаживай за ней. Покажи свою любовь.
Ч: Пф...Тем временем ты вышла из дома и быстрым шагом пошла домой. Было уже темно. До дома тебе надо было идти долго. За тобой выбежал Чимин. Ты шла в нелюдном раёне. Вдруг тебя кто-то окликнул.
?: Эй! Девушка! Не хотите познакомиться?
Т/и: нет!Мужчина начал приставать к тебе.
Т/и: отстаньте от меня.
Он прижал тебя к стене и уже хотел начать снимать,как вдруг появился Чимин,и врезал мужику со всей силы. Мужчина упал на землю. После этого Чимин навис сверху мужика и начал бить его по лицу.
Т/и: боже! Чимин! Ты убьешь его! Прекрати!
Ч: он ничего не успел сделать?
Т/и: н-нет...Чими последний раз ударил мужчину,взял тебя за руку и повёл обратно к дому. Ты молчала.