я вспоминла...

81 2 0
                                    

Ч: что?

Парень посмотрел на тебя пустым взглядом,от чего тебе стало не по себе.

Т/и: я... правда хочу тебе верить. Но я ничего не помню... помоги мне вспомнить..
Ч: я не могу тебе ничем помочь.
Т/и: что?..

Чимин начал уходить.

Т/и: почему ты сдался?! Должен быть выход!
Ч: знаешь? Ты вспомнила обо мне как только узнала правду о Ёнджуне. И если бы ты так хотела вернуть меня,и без воспоминаний вернулась бы ко мне.
Т/и: ты не понимаешь! Я не помню тебя. А сердце не помнит любовь к тебе. Я думала ты поможешь мне её вернуть. Но и ты оказался такими же как все. Просто бросаешь меня в трудный момент.
Ч: то оно и есть. Я тебе нужен как человек который может утешить,но ни как не любимый человек.
Т/и: да,ё маё. Сейчас сердце выбрало тебя. Я ХОЧУ ТЕБЯ! ты просто не понимаешь.

Чимин подошёл и страстно  поцеловал тебя. Ты застыла на месте. Перед глазами пролетели воспоминания того времени когда вы были вместе. Ты ответила на поцелуй,закрыв глаза. Чимин отстранился от тебя и ушёл. Из-за временного шока ты не могла ничего сказать. Ты просто встала как вкопанная,вспоминая все дни.

Через некоторое время к тебе подошла медсестра.

М: что вы тут стоите?
Т/и: что? А. Я..просто... да ничего, просто задумалась.

Ты зашла в палату и легла на кровать. Ты заснула. Перед глазами начали проходить воспоминания.

Ты увидела как ты пошла в аптеку и по пути дороги тебя украл Чонвон и запер в каком то помещении,шантажируя тебя ребёнком. Ты сумела сбежать. И когда ты думала,что всё наконец кончилось,тебя ударил пистолетом Сону.

Ты резко проснулась.  У тебя сильно билось сердце. Пот стекал с лица.

Т/и: я вспомнила... Вот почему я его забыла. Потом у меня была амнезия... Я ВСЁ ВСПОМНИЛА!!

Ты выбежала из палаты и из больницы и побежала к своему дому. Ты подбежала к дверям и начала стучать. Ты чуть ли не выламывал дверь. Но никто не открыл.

Пак Чимин, влюби меня вновь Место, где живут истории. Откройте их для себя