Что я сделала не так?!

101 5 0
                                    

Т: Чимин,пошли домой.
Ч: я найду человека который это сделал! Я убью его!

Территория располагалась так. С дву сторон гараж и только в одном месте есть поворт. После этого поворота немного дальше идут ещё гаражи выход на людную улицу. Чимин посмотрел в этот поворот.

Ч: пойдёмте.
Т: Чимин. Остановись. Ты теряешь рассудок. Тебя посадят.
Ч: пусть. Я отомщу за неё.

Старик стоял и слушал ваш разговор. После он повернулся, ухмыльнулся и пошёл куда-то.

Т: что-то я не очень верю этому старику. Подозрительный какой-то.
Ч: всмысле?
Т: да,блять,какой лет будет в три ночи стоять на улице. Нюв нелюдном районе. Подумай сам то.
Ч: ты прав. А где Чонгук?
Т: а где он? Я не знаю.

Через пару минут прибежал Чонгук.

ЧК: я подслушал разговор старика. Он вовсе не старик. Т/и не мертва. Она сейчас у Чонвона. Он её похитил. Этот недостарик услышал,что ты хочешь отомстить за т/и  даже ценой свободы,и теперь они хотят тебя подставить. И я даже знаю как
Т: как?
ЧК: он просто придёт ему на встречу и сделает вид что умер. Что-то вроде того.
Ч: вот значит как... Ну,что,Ян Чонвон. Мы скоро встретимся. Тебя посадят.
Т: чего?
Ч: этот придурок ещё с того времени был неодыкватен.
Т: а по мне нормальный был.
Ч: думаешь чего мы с ним не поладили.
ЧК: а ну. Давай. Рассказывай.

* * *

Чо: Молодец,Т/иша. Послушная девочка.

Чонвон прошлая пальцем по твоему лицу и схватил его с двух сторон сдавливая щёки.

Чо: ты вынудила показать тебе свою худшую сторону.
Т/и: я тебя не вынуждала. Ты сам тогда сделал выбор.
Чо: я выбрал ни работу,я выбрал тебя,но без ребёнка.
Т/и: меня без ребёнка нельзя выбрать.
Чо: но я это сделал. Вот видишь. Ты сейчас рядом, сидишь. Без ребёнка. Хах. Теперь ты моя.
Т/и: а собственно какая разница? Я сейчас сижу тут. Без ребёнка. Что и в другом случае буду без ребёнка. Смысл?
Чо: смысл в том,что если Гён Хи будет у меня. Он будет расти с ужасным отцом,которого его ненавидит,или же с Чимином,который будет любить так как,это последнее,что от тебя осталось.
Т/и: от самой себя и  я осталась. Я никуда не делась.
Ч: он то думает,что ты мертва. Неволнуйся. Я подготовился. Теперь я и подставляю его,сделав так буд-то он убил меня. Он этого очень хочет. Но если, я узнаю,что ты сбежала... я убью из обоих. Поняла?

По твоим глазам снова стекли слёзы. Ты не понимала за,что всё это в твоей жизни. Ты начала обвинять себя во всём. Что тогда выбрала не того человека и сейчас из-за этого должны страдать все люди которых ты сильно любишь.

Чо: ты поняла я спрашиваю?!
Т/и: да...
Чо: умничка.

Чонвон встал и вышел из комнаты. Как только дверь закрылась, ты заплакала.

Т/и: что мне делать? Почему так?! Почему страдаю не только я,но и мои близкие. Из-за меня Чимина посадят, а как же Гён Хи?! Это я во всём виновата?!

Ты села на пол,облокотившись на одну руку. Второй рукой ты закрыла свои глаза.

Т/и: что я сделала не так?!

Пак Чимин, влюби меня вновь Место, где живут истории. Откройте их для себя