3.2 - Да простит же душенька.

60 3 0
                                    

— Двоём. - говорю я, и сразу же, слышу, как голос Агнесс говорит, что нужно идти пятером.

Это было её выбором, пусть я и не был согласен с ним. Мне были интересны её мотивы. Зачем, к чему, почему. Каждое мнение должно быть аргументировано, и пустб я требовал это от всех, почему то к её мнению я лишь хотел. А не требовал.

Агнесс — невероятная девушка, чья мощь поражает на повал. Ее знания, её сила, её мировоззрение — всё это казалось... бесподобием. Даже силы всех нас девяти сильнейших, наверное, не сразилось бы с ней. Я видел это воочию, когда она брала меня с собой для помощи, когда мы просто стояли рядом и её энергия касалась меня.

Другие молчат, хотя вопрос был столь лёгок, что мне кажется, узнать от какой семьи пришел мёртвый — легче. Неужели после пары лет участия в битве экстрасенсов, они не желают даже думать, о таких вопросах как — скольки людьми нам ехать? Хотя, возможно, они привыкли к тому, что за них предрешали такие вопросы.

Идиоты, чёрт возьми.

Я решил, что двоим ехать будет лучшим решением, так как во-первых, мы поможем большим людям или даже семьям: скорее всего мы не будем повторяться, так что если мы пойдем пятером — выйдет всего лишь двое пар, и выйдет всё ужасно плохо. Во-вторых — мы все можем рассориться, если рассоримся вдвоём, ответственность возьмет вверх, и мы как то, да поможем людям. А если нас будет по пять, то все просто рассорятся и никто никому не поможет.

Я не могу рисковать другими. Я пришёл не за победой, она мне уже пришла, а лишь чтобы помочь людям. Вытащить их из омута, в котором они оказались. А ведь там могут быть настолько большие проблемы, что срочность просто необходима.

А они просто стоят и думают. Пока у кого-то проблемы. Нет, я не мог их осуждать, в полном итоге мы не сразу придём и поедем, но чем быстрее закончим, тем скорее мы доберемся до нуждающихся.

И тут, я чувствую, что моя энергия смешалась с другой. Причём та энергия сильная, колющая, смотрю глазами в бок и вижу Агнесс трясущуюся и в отвращение пытающаяся пробить энергию, освободившись. Я смотрю на эти бесчестные попытки, но на это не способен ни один из нас. У неё нет опыта, чтобы избавляться от энергии в её теле, а для меня её энергия слишком сильная. Я не отрицаю её силу, она очень... могущественна, пусть и юна.

В силу своего возраста она не могла многое, что могли другие, но она изучает и практикует — она может и всех нас поставить на колени перед собой. И я уважаю её силу, и, возможно, первый бы встал на колени.

главного не подозревая.Место, где живут истории. Откройте их для себя