От автора!:
— Глава с Олегом будет. Но я не могу, просто физически, её написать. Меня тянет на истерику. Я не могу эту чёртову главу дописать, наверное, неделю. Поэтому я напишу её позже, но сначало будет эти. Скорее всего просто написано не так, как мне надо, и её нужно переписать, но влюбом случае — надо.
_______________________________Когда мы прошли в гот.зал вместе с Олегом, некоторые переглянулись между собой и мы, необратив на это внимание, просто встали на свои места. Марат Башаров с приоткрытым ртом посмотрел на нас, но потом, всё же занялся своей речью.
Больше наши взгляды, энергии и всё что только возможно с Олегом не пересекалось. Духи словно смиловались над мною, и та истерика пошла мне на благо. Словно меня отпустило. Мысли не ветали в воздухе. Они прошли сквозь меня.
— Решение было принято. Мы пойдём по двое. Но прежде чем выбрать пару... Стоит проверить вас. Не боитесь?
Все кивнули, а кто то и вовсе сказал «Готовы». Это подбодрило меня, и даже улыбка засияла на моём лице. Окей... Сыграем. Это наваждение увлекало за собою. Что же будет?
С улыбкой, которая превратилась в усмешку, я подняла голову, покрутив ею в разные стороны. Распущенные волосы мягко покрутились перед моими глазами, равномерно уложившись на костлявые плечи.
Марат Башаров подозвал нас всех и в его руках лежала стопка карточек и чёрная лента.
— Итак. Испытание заключается в том, что вы, с завязанными глазами, должны понять где находится ваше фото, а где — фото ваших соперников. Вперёд. Кто первый?
Я уже хотела сказать, что хочу пройти первой, как Райдос грациозной, словно модельной, походкой подошла к Марату. Что же... Так тому и быть.
Я сглотнула, но всё равно продолжила слабо улыбаться. Но под конец затянувшегося молчанию, одному лишь звуку цоканья мощных каблуков Виктории, всё же я приняла более спокойное выражение лица.
— Виктория! Приятно. Итак... позвольте... - Марат Башаров аккуратно откинул волосы Виктории, и надел чёрную ткань на её глаза. — Не видно? Отлично!
Она, взяв карточку в руки, начала размышлять, и, буквально через пару секунд сказала:
— Связь с каким то и мужчин в этом зале. Жёсткая такая связь. Пока понять не могу какая. — подняв карточку, я с ужасом вижу своё лицо. — Наверное, с Олегом... Или Сашей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главного не подозревая.
Ngẫu nhiênОднажды девушке, что когда-то состояла в финале одного из сезонов примечательного шоу битвы экстрасенсов, дали шанс отыграться в битве сильнейших. Там же, в участниках, она увидела имя своего заклятого соперника, что не позволил ей занять первое мес...