Агнесс.
Час на кухне. Я целый час провозилась на кухне чтобы приготовить этот пирог.
Прошел месяц. Целый месяц. Это много.
Я не общалась, просто вычеркнула его из списка знакомых, с ним. Я даже не знаю, как на меня это повлияло. Я продолжала думать о нём каждый день — но теперь эти мысли более... трепетные, ценные. Потому что они стали недостегаемые. Я больше не дотронусь незначай его небритого подбородка. Я больше не почувствую запах одеколона в его квартире. Меня больше не будет тошнить от одного только взгляда на него и ненавистная дрожь не рассеет следы.
Столько противоречия. Это напрягает — осязает. Делает меня более уязвимой. И одновременно стальной леди. Я больше не проявлю этих грязных эмоций. Они увидят мой смех, мою странную улыбку тонких губ, мои подколы и смешки — но не услышат гнев и ненависть, обиду или злость. Я не хочу этого. Мне оно не надо. Я выплакаюсь дома — я пойду спать одна, я лягу спать одна, я поплачу одна, я проснусь одна и стану собираться одна.
Мне никто уже не нужен.
За этот месяц я устроилась на подработку. Платили не особо большие деньги, но вполне неплохо. Очень помогало. Мне даже стало жить спокойнее. Я стала питаться трехразово — чего ранее было лишь... на праздники, блять. И даже записалась в спорт зал, чтобы выпустить лишний гнев и избыток эмоций в упорных тренировках.
Боже. Притворство какое то.
Сегодня я собиралась на интервью. Меня впервые пригласили... Нет, я впервые согласилась на интервью. Это было волнительно и очень-очень нервотрепно. Вчера я договорилась с преподователями, что сегодня я занята — зато в свой законный выходной я буду писать рефераты и доделывать всю эту чертовщину отдельно.
Но если я хочу образование — я получу его без халтурщины.
Надеваю новое красное платье. Оно было со струящими рукавами, но само оно было короткое — до колен. Вроде и нежно, мягко, а вроде и дерзко с этими нотками пафоса. Самое то для интервью. Само оно выйдет примерно через два месяца, но коленки дрожат именно сейчас.
Звонит телефон.
Быстро подбегаю к нему и беру в руки.
— Да?
— Агнесса Демьянова? Простите, за то что поздно сообщаем, но мы должны принять вас чуть раньше. Как насчёт через пол часа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главного не подозревая.
RandomОднажды девушке, что когда-то состояла в финале одного из сезонов примечательного шоу битвы экстрасенсов, дали шанс отыграться в битве сильнейших. Там же, в участниках, она увидела имя своего заклятого соперника, что не позволил ей занять первое мес...