1 глава. Смена главного.

196 11 11
                                    

— И побителем двадцать первой битвы экстрасенсов становится...

Марат Башаров затаил паузу, смотря на каждого из участников выжидающим взглядом. Он будто специального задерживал взгляды на тех, кто уже получил своё место. Марьяна Романова и Максим Фёдоров занявшие почётные третье и четвёртое места, зажимали губы в тонкую ниточку, и закатывали глаза, тяжело вздыхая, не имея желания принимать своё поражения.

Теперь же, камеры и взгляд ведущего был устремлён на меня и... на Олега шепса. Мы оставались одни, стоявшие рядом, бок о бок, но так далеко, будто между нами целая вселенная. Я не смотрела на него, не желая почувствовать мерзотное чувство внутри, и желание оторвать ему его прелестнейший кадык.

Руки вспотели, и были мокрыми, чуть покрасневшими. Я стала часто делать вдохи и выдохи, иногда моргая, чтобы убрать кристалинки слёз со слизистой глаза. Не хватало мне того, чтобы мой заклятый враг видел мою слабость. Может, ему и плевать на то, плачу я или смеюсь, но я не могу показывать этого. Вдруг нет?

— Становится... Становится...

Мысли прервал Марат, который опять решил затянуть нас в игру-молчанку. Я сглотнула ком в горле, и начала прерывисто дышать. Кусала нижнюю губу, чтобы унять раздражение и нервозность, сжимала руки в кулаки, короткими ногтями впивалась в мозолистую кожу ладони.

Сделав громкий вдох, я притаила дыхание, и посмотрела на рядом стоящего Олега. Сделав выдох, я немного сгорбилась, почувствовав себя какой-то маленькой букашкой, по-сравнению с шепсом. Я ненавидела это, ненавидела то, как он обходил меня на всех испытаниях, ненавидела то, что он общался со мной, как с не равной ему, я ненавидела его, ведь он был лучше меня, и демонстративно показывал этого, постоянно унижая меня публично и наедине!

Именно поэтому я не смогла сдержать себя и свой пыл, и смотрела на него со всей ненавистью, что таилась у меня в душе. Мой взгляд прожигал его насквозь, не оставляя не единной капли его крови, не кусочка его плоти. Я хотела выбить из него всё! Хотела, чтобы он страдал так-же, как и я!

Почувствовав мой прожигающий взгляд на себе, шепс повернулся в мою сторону, и, ничего не выразив на лице, лишь сочувствие, смотря на меня не ненавистно, а как на человека, недостоянного его. Он показывал своё превосходство надо мною всем своим видом, а взгляд его пронизывал до дрожи, он говорил мне, вселял в меня неуверенность, и просто... смотрел.

главного не подозревая.Место, где живут истории. Откройте их для себя