5 - Страсть.

70 4 15
                                    

На следущие два дня нам дали отдых, и я так и не поняла, в чём был смысл слов телеведущего, насчёт того, чтобы одеться по-удобнее? По-удобнее так, чтобы не упасть? Ну, к сожалению, у меня это не вышло, что уж сделаешь, ведь так.

На том испытание, после того, как Олег поднял меня, я прошла, как минимум по словам другим, превосходно. Поняв энергию каждого находящегося в зале, рассказав всё до дрожи в теле — я заслужила чуть ли не все десятки. Испортила, правда, ажиотаж, оценка Константина — поставив мне 9 для мотивации, из-за чего оценка вышла девять и девять. Хотя это было бесподобно.

Дрожь радости прикусила мне тело, и я, зажмурив глаза, ликовала. Может, всё же, и не зря пришла.

И всё же. Воспоминания о прошлом тянут назад, стоило бы откинуть его. Как и мысли.

Будильник вновь звенит, только уже в восемь утра, а не как вчера — в шесть. Сегодня у нас вновь нет пар, и меня никто не вызывает. И так как будильник был не вынужденной мерой, а моим желанием вставать было приятно и не затруднительно.

Потянувшись, выгнувшись и сложив руки в замок, я, растягивая мыщцы, старалась быть более ближе к лелейным лучам солнца. Сегодня новый день, который я планирую провести более продуктивно, чем обычно.

Встаю, открывая окна. Остаюсь ненадолго около окна, ощущая приятный холод на лице. Он трепетно гладил волосы, которые с радостью принимали его в свои обьятья, трогал ресницы, обдувал щёки. Приятно.

Отхожу, оставляя комнату проверитваться, и ухожу умываться. Холодный кафель охлождал горячее тело, и я с небольшой заминкой включила воду. Прекрасно. Взяв из пластикового стаканчика зубную щётку и пасту — обмываю рот, тщательно и со старанием.

Зубы у меня всегда были крепкие, и чистые, к ним я всегдп подходила намного бдительнее, чем к остальным частям тела. Я любила улыбаться, но без «белоснежных» зубов — вряд ли мне будет комфортно.

Притрагиваюсь к щеке вымотой рукой, и резкая боль ударяет меня. Еле держусь на ногах, опираясь всем телом на бортик ванной. Бедро всё ещё сильно болело, но до этого времени не было и мысли пойти к врачу. Посмотрев на ногу, я увидела огромный синяк и покраснения.

— Блять.

***
Подхожу к кровати, и, смотря на не заправленную постель силы постепенно вытекают из меня. Ну как обычно, чего ещё можно ожидать от такой, как я? Ладно, чем быстрее я расправлюсь с этой хреновой кроватью, тем скорее я займусь хоть чем то.

главного не подозревая.Место, где живут истории. Откройте их для себя