Я и Влад нога в ногу выходим из аэропорта. Я уже прошёл своё испытание, испытав удовлетворение от проделанной работы. Наблюдателей было семь, но от каждого я услышал только хорошие слова. Надеюсь, это подтвердится в их оценках.
А пока мы остановились, чтобы дождаться такси. Нервозность была везде — в напряженных руках, на кончиках пальц, в горле, сложившимся комком, в венах застрявших потоком, а после... И вовсе гноем в глазах. Дождаться лишь мига — и того не могу. Словно притяжением меня тянуло к ней.
Легкие забились тревогой, и неприятным покалыванием. Рука самовольно полезла в карман, чтобы взять пачку сигарет — забилась в пучине грязи собственной. Сигареты — зло и вред, но избавиться от них у меня не выходило никогда. В двух пальцах я сжал сигарету, другими поджог.
Дым, исходящий от явного зла, попадал прямо на рядом стоящего Влада. Тоже курящий явно знал этот запах, поэтому для него не было каким то возмущением или раздражением — он молча стоял, полностью погруженный в телефон. Единственное, что изменилось — его рука, лежавшая в кармане темно синих-серых, уже прилегла на свой подбородок, почёсываю щетину.
Это ожидание убивает. Стоя лишь в черной футболке и черной кожанной куртке, ветер скользил по всему телу, не уделяя внимания чему то более сильнее.
Грубый толчок в голове оглушил меня стираясь в пространстве. Боль пронзила, и словно вены затронула. Толстые пальцы мертвой хваткой схватили.
— Господь помилуй, - вздыхает Влад, — Олег, ну напиши ей, не знаю. Хватит уже нас двоих мучать.
Я лишь смотрю на него, не зная что ответить. Взгляд карих глаз с пониманием встретились с моими, и я облизнув пересохшую губу, отвернулся, почувствовав густую копну волос на чуть щетинистой щеке.
А если бы эти мысли преследовали меня на испытание? Что бы я сделал? Опозорился на всю публику, не способный связать и двух слов, представляя в голове не слова фантомов и их видения, а обнаженные ноги Агнесс и её золотистые локоны в моих пальцах.
И сейчас это делаю прямо сейчас — представляя, как эта девушка, с эталонной внешностью, смотрела на меня исподлобья своими кристального голубыми глазами, полными ненависти и страсти. Я не подозревал, как в таком маленьком пространстве было способно умещаться так много эмоций — она то кричала на меня, то клала голову на плечо, когда силы истекали из неё потоком. Агнесс очень сильная... женщина. Она ещё юница, но в этом хрупком теле хранится кладец мудрости и доброты, здравого восприятия и чувственности. Она — пример для подражения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главного не подозревая.
De TodoОднажды девушке, что когда-то состояла в финале одного из сезонов примечательного шоу битвы экстрасенсов, дали шанс отыграться в битве сильнейших. Там же, в участниках, она увидела имя своего заклятого соперника, что не позволил ей занять первое мес...