8.1

29 3 0
                                    

И кто бы мог подумать? Прямо сейчас я сижу в его машине, а он протягивает мне ладонь, чтобы дать стаканчик кофе, который он купил, увидев кофейню. Я — человек, который ранее говорил, что в жизни даже не заговорит с Олегом Шепсом — сидит в его машине, попивая его кофе?! Уму не постежимо.

Я осторожно забираю у него стаканчик и через трубочку пью, чувствуя приятную легкость и накопление сил. Каждый глоток, каждая крошка еды, что попадет в мой организм были бы для меня раем. Райским плодом.

— Собственно... Как ты? - не смело спрашивает Олег, припарковываясь.

Не знаю даже что ответить. Трясусь вся вновь от страха вновь. Но так нельзя. Стоит ответить ему хоть как-то. Протяжным «эм» или полноценным ответом. Я не знаю, искренни он это спросил или так, чисто чтобы разрядить эту нагнетающую обстановку. Поэтому...

Боже. Ну не могу же я лгать ему вновь. После той безумной вспышки накатывающей меня агрессии. После той безумной вспышки эмоций? Нет. Я не смогу ему солгать, я не смогу сказать ему у меня и всё хорошо или всё нормально, не переживай. Он вместе со мной пережил эти чувства, эти эмоции и эти переживания. Он увидел эту истерику. Он увидел мои недостатки. И примет ли он теперь, моё хорошо?

Я убираю стаканчик кофе в специальное место на дверце машины и кладу голову себе на руки, которые я предусмотрительно положила локтями на колени. Страх, такой жуткий, тягучий, преследовал меня, оттягивая.

Молчание затянулось, но Олег не требовал от меня скорейщего ответа. Он понимал, что я не смогу выдать и слова. Какого это — молча стоять, и ждать ответа на столь простой вопрос? Прошлый раз он негодовал, когда экстрасенсы не смогли ответить на вопрос: скольки людьми мы пойдем на испытания? А что сейчас происходит в его голове? Он считает меня безмозглой идиоткой? Его бесит моё затормошение?

— Чего ты ждёшь от меня? - слова вылились из рта без моего согласия.

— Правды, Агнесс. Я не тороплю тебя, обдумай. Но скажи мне правду.

Слова впились в мозг и я сжала губы в тонкую нить. Правды хочет? Он эту правду увидел уже. Он увидел моё нормально. Он увидел моё хорошо. Он увидел меня.

Что я могла сделать, что могла сказать? Я не смогу сказать ему своё состояние одним лишь словом. Плохо — нет. Живая — этого ли ответа он хочет? Что сказать, чтобы он не думал, что я жалкая? Что сказать, чтобы он понял, как я нуждаюсь в помощи?

главного не подозревая.Место, где живут истории. Откройте их для себя