Когда ты дочь Дона Сицилийской мафии, дочь своего отца, на тебе весит огромная ответственность. Ты должна быть во всем идеальна.
Нет, я не жалуюсь. Мои мама и папа обожают меня. Я их любимая дочка, которую они оберегают всю мою жизнь, но иногда, я сильно устаю.
Тогда я иду к брату.
Мой брат, мой родной старший брат, старше меня аж на 2 минуты, вечно хвастается этим. У нас своя связь, мы двойняшки, и мы совершенно не похожи друг на друга, не считая волос конечно.
Если вначале все думали, что мы вылитые наш отец, то сейчас, спустя почти 18 лет понятно.
Я унаследовала внешность от мамы, Грации де Ломбардо, королевы Сицилии и сердца моего папы, Доменико де Ломбардо. Все в мире знают об их любви. Никто не смеет нарушить их связь, они неделимы. Наш папа перережет любого, кто попытается навредить маме или мне или моему брату.
Но именно наша мама всегда будет стоять у него на первом месте.
Он продолжает носить ее на руках, устраивает ей свидания, она почти всегда с ним.
Но и о нас они никогда не забывают. Как я уже сказала, я их любимая дочь. Если Санте, моего брата, мой отец готовит к жестокому мафиозному миру и управлению Семьей, к роли Дона, то я...
Меня мама отдала на кружок балета в свою школу. Я обучаюсь и там и в частной школе Сицилии.
Папа считал это опасным, но мама решила, что нам нужно общение со сверстниками. К моему счастью брата отдали в параллельный класс, но он продолжал на протяжении всей школы задирать меня, но чтобы давать в обиду другим...
Никогда.
Мне казалось, что он порвал бы глотки каждому, кто хоть пальцем прикоснулся до меня, но он обходился лишь драками. Поэтому он часто был отстранен от учебы и учился плохо.
В старшей школе его прикалывания надо мной утихли, лишь порой это обходилось приколами над младшей сестрой, но это не заходило никогда слишком далеко.
Мне это нравилось, мне нравилась школа, все девочки мечтали встречаться с этим пришибленным самовлюбленным Санте, который не пропустил ни одной юбки. Ни школьниц, ни учительниц помоложе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
la mia vita/моя жизнь
RomanceКогда все в этом грешном мире настроены против вашей любви, хочется просто убежать, скрыться, чтобы никто не смог найти тебя. Никто, кроме него. Он моя слабость, он моя любовь, любовь всей моей жизни, но мы не можем быть вместе. Не можем... Но я...