-11-

1.9K 81 7
                                    

-А маленькой Аморе не нужно в кроватку после колыбельной?-подтрунивал Эйден, смотря прямо мне в глаза.

-А вы собираетесь спеть мне колыбельную?-схитрила я.

-А вы хотите?

Я сощурилась на его вопрос и потом демонстративно закатила глаза.

-Окей, я пожалуй откажусь от такой привилегии петь вам колыбельную.

-И вы не боитесь отказать маленькой Аморе, дочери грозного Дона?

Он ухмыльнулся и покачал головой в знак того, что он не боится моего отца.

-Тогда и мне не надо спать по вечерам и ночам.

-Тогда я должен взять у тебя номер телефона, чтобы сообщить, когда будет ближайшая гонка.

-Мой телефон может кто угодно прослушать и догадаться о нашем секрете.

-Тогда будем пользоваться одним приложением...

Он показал мне чат, где можно общаться, который при этом никак не отслеживается. Это просто нереально сделать.

-Отлично, Эйден Картер, тогда до встречи.

Прощалась я с ним уже у его машины тихо, чтоб ни один охранник не подметил неладное.

-До встречи, малышка. - он сел за руль и выехал в открытые ворота, а на его место прибыла машина моего брата.

Я развернулась в противоположную сторону, когда Санте буквально вылетел из BMW ко мне и остановил, преградив путь.

-Эйдена встретила, а своего любимого братика не желаешь?

-Отстань, ты сказал встретить его, я встретила, сказал проводить его до твоей комнаты, я проводила, все, что ещё надо, «мой любииимый братик»-передразнивала его я.

-Он ничего не сказал?

-А должен был?- обошла его я и пошла в дом.

-Не хочешь спросить как там мама?-догонял он меня, а я опешила. Совсем забыла о ней и сейчас безумно стыдно.

-Как она?-я очень переживала за нее.

-Пришла в себя, папа с ней всё время, думаю на днях наша семья воссоединится.

-Слава Всевышнему!

-Да, я тоже выдохнул от таких новостей.

- А что с теми уродами?

-Отец позаботился о них, тебе не стоит думать вообще об этом.

la mia vita/моя жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя