-15-

730 42 1
                                    

-Грация, мне только что передал Рико, что Инга у нас беременна...

-Как здорово, от кого? -сарказмом весело спрашивала я. Я знала, что Каллисто умный мальчик и он не будет спать с ней, зная, что она предатель.

-Конечно она может сказать, что это ребенок нашего Каллисто, но нет, она забеременела от того, кто стрелял по тебе.

Я с удивлением посмотрела на нее. Пазл сложился, она по крупному влипла. Она полностью причастна к событиям последних недель.

-Давай подитожим. Инга и ее семья пытались покончить с нашей мафией, хотели заполучить наши территории, деньги, людей путём женитьбы нашего Каллисто, к тому же, как план Б является беременность Инги, стрельба в нашем доме и попытка рассорить двух братьев Ломбардо, чтобы выжить семью изнутри.



-Вставай. - ворвалась я в каюту к Инге, когда до шоу оставалось меньше трех минут.

Она не понимая ничего, поднялась на локтях, потирая глаза. - Что?

-Я сказала вставай. У тебя минута.

Мой голос явно изменился, что и заметила она, поэтому не стала спорить и пошла за мной уже через пол минуты.

Мы вышли на нос яхты, чтобы получше лицезреть всю картину, которую устроил мой муж и его брат.

-Грация, что происходит? - она все же пыталась выяснить причину такого раннего подъема.

-Смотри.

В этот же момент, на полуострове прогремели жуткие взрывы, завизжали машины, в небе поднялся огромный клубок дыма.

-Грация, быстрей отплывай подальше, там кажется война...

Я повернулась на нее с ухмылкой. Она до сих пор не поняла, что она одна из главных героинь этой войны.

-Инга.. Как ты не можешь понять. Ты часть этого всего-указывала я на продолжающиеся взрывы на суше.-Не жилось тебе спокойно, тебе подавай богатого мужа-красавца, так вот я тебе открою великую тайну вселенной, ты не его жена.

Она непонимающим взглядом рассматривала меня будто впервые видела.

-Да, моя хорошая, ты не жена Каллисто, и никогда ею не станешь.

-В смысле? Я лично подписывала документ о заключении брака.

-А, так документ был фальшивкой. Конечно, нам бы пришлось заплатить не хилый штраф за подделку документов, но положение Доменико нас выручило.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

la mia vita/моя жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя